Бренды лгут?
Многие бренды, позиционирующие себя как иностранные, на поверку оказывают вовсе не теми, за кого себя выдают. Вы думаете, что покупаете немецкую технику, английский чай и итальянские макароны?
Не дайте себя обмануть.
Техника
Торговая марка Vitek, изначально зарегистрированная в Австрии, создана Андреем Деревянченко, который на момент создания бренда совмещал работу торговца с работой охранника. Название бренда происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Техника позиционирует себя как австрийская, но Австрией там и не пахнет: страна – это всего лишь место регистрации фирмы и не более.
Компания Vigor зарегистрирована в Венгрии. Однако технику она закупает там же, где и все – в странах Юго-Восточной Азии, а собирает на тех же заводах. Зачастую техника этой компании не просто похожа на технику конкурентов – она точно такая же. Более того, руководитель компании Евгений Назаров не скрывает этого, логично рассуждая о том, что разрабатывать свой собственный дизайн нет смысла – все равно украдут.
Комплектующие торговой марки Rolsen также закупаются в Юго-Восточной Азии (сборка на заводах во Фрязино). Эта марка придумана выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым в 1995 году.
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян) также всего лишь зарегистрирована в Англии, а вовсе не производит там технику.
Торговая марка Kaiser, позиционирующая себя как немецкая компания, придумана Павлом Логиновым. Ее техника производится на заводах в Польше, а не в Германии.
Bork, который есть во всех магазинах, тоже продвигает себя как немецкая техника, несмотря на то, что это всего-навсего бренд сети «Электрофлот».
Крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» принадлежат такие звучные марки, как Techno, Trony и Elenberg соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей и конечно ни коим образом не западные.
Также совершенно не заграничные, а очень даже российские такие бренды, как:
Erisson, Polar, Akira, Prology, Mystery.
Напитки и еда
Как ни прискорбно это признавать, но большинство брендов чая и кофе, которые негласно принято считать иностранными, все-таки наши.
Например, компания Milagro, производящая кофе, которая работает на рынке с 1998 года. Директор компании по маркетингу Никита Морев рассказывает, что иностранное имя им пришлось выдумать для того, чтобы привлечь лояльно настроенного к Западу покупателя. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.
Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где якобы впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, которое не значит ровным счетом ничего). Компания Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». Покупателю хочется верить в уникальные технологии и уникальное качество, а производитель просто не в силах разуверить его.
Чай Greenfield, как считается, производится под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Такая же история и с чаем Maitre – он целиком и полностью наш.
Бренд Altstein принадлежит компании «Очаково». Как объявила компания, рецепт Altstein был подарен ее главному пивовару Сергею Румянцеву владельцами бременской семейной пивоварни – семьей Альтштайн, с которой Румянцев познакомился в Германии. В Бремене, как и любом крупном немецком городе, насчитывается не один десяток частных пивоварен, так что российским потребителям остается верить «очаковцам» на слово.
Что касается прочих продуктов питания и напитков, так например бренд Mr.Ricco выпускается в Казани, «самое немецкое» пиво Bagbier в России, а не в Германии, макароны Grand di Pasta изготавливаются якобы по старинной итальянской рецептуре, но не в Италии, а у нас, на заводах компании «Макфа».
Российского производства также продукция марок Frau Schmidt, Gipfel и Erich Crause.
Другие лже-бренды: косметика, одежда и обувь.
Не дайте себя обмануть.
Техника
Торговая марка Vitek, изначально зарегистрированная в Австрии, создана Андреем Деревянченко, который на момент создания бренда совмещал работу торговца с работой охранника. Название бренда происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Техника позиционирует себя как австрийская, но Австрией там и не пахнет: страна – это всего лишь место регистрации фирмы и не более.
Компания Vigor зарегистрирована в Венгрии. Однако технику она закупает там же, где и все – в странах Юго-Восточной Азии, а собирает на тех же заводах. Зачастую техника этой компании не просто похожа на технику конкурентов – она точно такая же. Более того, руководитель компании Евгений Назаров не скрывает этого, логично рассуждая о том, что разрабатывать свой собственный дизайн нет смысла – все равно украдут.
Комплектующие торговой марки Rolsen также закупаются в Юго-Восточной Азии (сборка на заводах во Фрязино). Эта марка придумана выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым в 1995 году.
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян) также всего лишь зарегистрирована в Англии, а вовсе не производит там технику.
Торговая марка Kaiser, позиционирующая себя как немецкая компания, придумана Павлом Логиновым. Ее техника производится на заводах в Польше, а не в Германии.
Bork, который есть во всех магазинах, тоже продвигает себя как немецкая техника, несмотря на то, что это всего-навсего бренд сети «Электрофлот».
Крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» принадлежат такие звучные марки, как Techno, Trony и Elenberg соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей и конечно ни коим образом не западные.
Также совершенно не заграничные, а очень даже российские такие бренды, как:
Erisson, Polar, Akira, Prology, Mystery.
Напитки и еда
Как ни прискорбно это признавать, но большинство брендов чая и кофе, которые негласно принято считать иностранными, все-таки наши.
Например, компания Milagro, производящая кофе, которая работает на рынке с 1998 года. Директор компании по маркетингу Никита Морев рассказывает, что иностранное имя им пришлось выдумать для того, чтобы привлечь лояльно настроенного к Западу покупателя. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.
Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где якобы впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, которое не значит ровным счетом ничего). Компания Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». Покупателю хочется верить в уникальные технологии и уникальное качество, а производитель просто не в силах разуверить его.
Чай Greenfield, как считается, производится под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Такая же история и с чаем Maitre – он целиком и полностью наш.
Бренд Altstein принадлежит компании «Очаково». Как объявила компания, рецепт Altstein был подарен ее главному пивовару Сергею Румянцеву владельцами бременской семейной пивоварни – семьей Альтштайн, с которой Румянцев познакомился в Германии. В Бремене, как и любом крупном немецком городе, насчитывается не один десяток частных пивоварен, так что российским потребителям остается верить «очаковцам» на слово.
Что касается прочих продуктов питания и напитков, так например бренд Mr.Ricco выпускается в Казани, «самое немецкое» пиво Bagbier в России, а не в Германии, макароны Grand di Pasta изготавливаются якобы по старинной итальянской рецептуре, но не в Италии, а у нас, на заводах компании «Макфа».
Российского производства также продукция марок Frau Schmidt, Gipfel и Erich Crause.
Другие лже-бренды: косметика, одежда и обувь.
Добавить комментарий