Как исправить выравнивание автомобиля
Когда механики говорят о выравнивании автомобиля, они относятся к тому, как его шины совпадают с дорогой. Неправильное выравнивание может очень навредить автомобилю, но, к сожалению, не существует никакого сигнала, который появляется на панели управления, когда это происходит.
К счастью, есть некоторые контрольные признаки, которые происходят при неправильном выравнивании:
Когда автомобиль едет, его тянет в одну сторону;
При поездке по прямой, рулевое колесо криво;
Протекторы шин автомобиля неравномерно изношены.
Рекомендует проверять соответствие автомобиля каждые 6 000 миль, что предотвратит неправильное выравнивание и сможет сократить срок службы шины на тысячи миль.
Как и при любом обслуживании автомобилей, лучше всего проконсультироваться с профессиональным механиком, так же можно пробовать сделать это самостоятельно с пошаговым руководством по выравниванию передних колес с использованием обычных предметов, таких как две ленты и пара кирпичей.
Шаг 1: Проверка руководства пользователя.
Прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем, всегда нужно проконсультироваться с руководством по эксплуатации для правильной спецификации автомобиля.
Шаг 2: Ослабление гайки на тяге.
Зажимная тяга соединяет рулевую рейку автомобиля с рулевой консолью. Это в основном деталь, которая позволяет рулевому колесу поворачивать передние шины. Рулевую тягу можно найти между передними двумя шинами, но если все таки не понятно, где ее найти на своем автомобиле, нужно свериться с руководством или посмотреть в интернете. Возмоно потребуется замена сальника рулевой рейки, вот ссылка где его можно приобрести.
Должно быть две гайки, прикрепленные к тяге, которая может быть ослаблена. Как только они ослаблены, можно изменять выравнивание передних шин.
Шаг 3: Выпрямление рулевого колеса.
Нужно сесть в машину и поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока оно встанет прямо. Это базовый уровень, и шины должны быть в таком состоянии, когда рулевое колесо находится в этом положении.
Шаг 4: Настройка ленточных измерений.
Следует поместить кирпич на землю в сторону передних шин в центре обоих колес. Затем установить часть углового железа на каждый кирпич, при этом плоская сторона опирается на шину.
Наконец, с помощью двух ленточных измерений, зацепив металлический конец рулетки на одну часть углового утюга и растягивая его, чтобы передать другой кусок углового железа, положив корпус ленты на землю.
Следует оставить две ленты, растянутые с одной стороны автомобиля на другую, опираясь на переднюю и заднюю части обеих передних шин.
Шаг 5: Посмотреть на измерения.
Рулетка, натянутая поперек передней части шин, покажет, какое расстояние у передних колес и у задних. Опять же, они должны быть слегка приподняты, но нужно свериться с руководством пользователя автомобиля на требуемые характеристики.
Шаг 6: Корректировка на рулевой тяге.
Если шины должны быть повернуты внутрь, поперечная рулевая колонка должна вращаться против часовой стрелки, в соответствии с инструкцией по использованию материала. Если они должны быть повернуты наружу, шток должен поворачиваться по часовой стрелке. Небольшой поворот будет иметь большое значение здесь, поэтому нельзя поворачивать затянутую штангу слишком далеко.
Шаг 7: Проверка измерений.
После внесения корректировок ленточные измерения должны теперь либо показать ровное расстояние от передней и задней части шин, либо с той разницей, которая приемлема, исходя из характеристик автомобиля.
Шаг 8: Тест-драйв.
Когда закончено выравнивание передних шин, нужно затянуть гайки штыревой рейки, и опробовать автомобиль на тест-драйв. Если все сделано правильно, автомобиль должен двигаться совершенно прямо, когда рулевое колесо центрировано.
К счастью, есть некоторые контрольные признаки, которые происходят при неправильном выравнивании:
Когда автомобиль едет, его тянет в одну сторону;
При поездке по прямой, рулевое колесо криво;
Протекторы шин автомобиля неравномерно изношены.
Рекомендует проверять соответствие автомобиля каждые 6 000 миль, что предотвратит неправильное выравнивание и сможет сократить срок службы шины на тысячи миль.
Как и при любом обслуживании автомобилей, лучше всего проконсультироваться с профессиональным механиком, так же можно пробовать сделать это самостоятельно с пошаговым руководством по выравниванию передних колес с использованием обычных предметов, таких как две ленты и пара кирпичей.
Шаг 1: Проверка руководства пользователя.
Прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем, всегда нужно проконсультироваться с руководством по эксплуатации для правильной спецификации автомобиля.
Шаг 2: Ослабление гайки на тяге.
Зажимная тяга соединяет рулевую рейку автомобиля с рулевой консолью. Это в основном деталь, которая позволяет рулевому колесу поворачивать передние шины. Рулевую тягу можно найти между передними двумя шинами, но если все таки не понятно, где ее найти на своем автомобиле, нужно свериться с руководством или посмотреть в интернете. Возмоно потребуется замена сальника рулевой рейки, вот ссылка где его можно приобрести.
Должно быть две гайки, прикрепленные к тяге, которая может быть ослаблена. Как только они ослаблены, можно изменять выравнивание передних шин.
Шаг 3: Выпрямление рулевого колеса.
Нужно сесть в машину и поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока оно встанет прямо. Это базовый уровень, и шины должны быть в таком состоянии, когда рулевое колесо находится в этом положении.
Шаг 4: Настройка ленточных измерений.
Следует поместить кирпич на землю в сторону передних шин в центре обоих колес. Затем установить часть углового железа на каждый кирпич, при этом плоская сторона опирается на шину.
Наконец, с помощью двух ленточных измерений, зацепив металлический конец рулетки на одну часть углового утюга и растягивая его, чтобы передать другой кусок углового железа, положив корпус ленты на землю.
Следует оставить две ленты, растянутые с одной стороны автомобиля на другую, опираясь на переднюю и заднюю части обеих передних шин.
Шаг 5: Посмотреть на измерения.
Рулетка, натянутая поперек передней части шин, покажет, какое расстояние у передних колес и у задних. Опять же, они должны быть слегка приподняты, но нужно свериться с руководством пользователя автомобиля на требуемые характеристики.
Шаг 6: Корректировка на рулевой тяге.
Если шины должны быть повернуты внутрь, поперечная рулевая колонка должна вращаться против часовой стрелки, в соответствии с инструкцией по использованию материала. Если они должны быть повернуты наружу, шток должен поворачиваться по часовой стрелке. Небольшой поворот будет иметь большое значение здесь, поэтому нельзя поворачивать затянутую штангу слишком далеко.
Шаг 7: Проверка измерений.
После внесения корректировок ленточные измерения должны теперь либо показать ровное расстояние от передней и задней части шин, либо с той разницей, которая приемлема, исходя из характеристик автомобиля.
Шаг 8: Тест-драйв.
Когда закончено выравнивание передних шин, нужно затянуть гайки штыревой рейки, и опробовать автомобиль на тест-драйв. Если все сделано правильно, автомобиль должен двигаться совершенно прямо, когда рулевое колесо центрировано.
Добавить комментарий