3 причины, почему бизнес нуждается в автоматизации маркетинга
Автоматизированный маркетинг означает, что вы используете ПО для выполнения маркетинговых действий. Например, многие предприятия автоматизировали некоторые из повторяющихся задач. То есть, вы можете автоматизировать электронную почту, текстовые сообщения, социальные сети и другие действия, которые вы можете инициировать на своем веб-сайте.
Существуют инструменты, которые можно использовать для автоматизации маркетинга. Наличие системы Comindware для автоматизации маркетинга позволяет строить отношения с клиентами в масштабе. Это дает свободу работать над бизнесом. Есть три простые причины, по которым каждый владелец бизнеса должен скремблировать, чтобы автоматизировать свой бизнес.
1. Автоматизация маркетинга=высокая конверсия
Было бы здорово иметь автоматизированную систему, которая бы точно нацеливала клиентов и превращала скептиков в лояльных и довольных клиентов? С помощью автоматизированного решения вы сможете добиться именно этого.
Многие предприятия B2C приветствуют автоматизацию в качестве ключа к снижению коэффициента отказов в корзине. Они используют автоматически отправленные электронные письма, чтобы предупреждать клиентов, которые оставляют товары в своих тележках. Точно так же предприятия могут автоматически отправлять электронные письма или напоминания клиентам, чтобы напоминать им о предстоящих заказах или встречах. Автоматизация маркетинга может привести к значительным коэффициентам конверсии.
2. Автоматизация маркетинга уменьшит нагрузку
Представьте себе аффилированный маркетинговый бизнес, который должен вручную размещать каждую рекламу. В начале, возможно, легко запланировать публикации. В конце концов, на этом этапе имеется дело с несколькими рекламными объявлениями. Однако со временем и ростом бизнеса этой компании определенно нужно будет найти способы автоматизировать свой процесс.
Автоматизация продаж значительно снижает нагрузку на растущие предприятия. Это возможность сосредоточиться на других ключевых аспектах развития бизнеса.
3. Автоматизация программы лояльности
Вы можете запрограммировать ПО для сбора информации о клиентах. Например, можно собирать адреса эл. почты и номера телефонов, как само собой разумеющееся. Вам даже не придется об этом думать, как только вы его настроите. После этого можно автоматически отправлять индивидуальные предложения и стимулы.
Более того, только в ваших интересах повысить программы лояльности любым способом. Это связано с тем, что программы лояльности помогают создавать защитников. Эти потребители, в свою очередь, будут продавать ваш бизнес за вас, используя мощный маркетинг из уст в уста.
Заключение
Хотя это может показаться пугающим, на самом деле довольно легко начать с автоматизации маркетинга. Самое главное - создать автоматизированную систему, которая однозначно удовлетворяет потребности клиентов и бизнеса.