Тормозные резисторы для частотных преобразователей
Функционирование электродвигателя, эксплуатируемого для механизмов со значительной инерционной массой, может быть полноценным, если использовать устройства под названием тормозные резисторы. Целью этих деталей является обеспечение возможности резкого торможения движка. Во время данного действия энергия двигателя рассеивается на резисторах. Эти устройства подключены к шине частотного преобразователя. В этом случае торможение относится к динамическому явлению.
Частотные преобразователи участвуют в торможении мотора, который может быть остановлен в следующих вариантах:
• остановка на выбег. То же самое, что и отключение питания. Здесь инерция нагрузки имеет достаточно важное значение;
• торможение постоянным током. При этом остановка выполняется в период снятия переменного напряжения со статора и подачи постоянного. Применение такого метода сокращает время, требуемое для торможения, в сравнении со способом, описанным выше;
• генераторное торможение. Благодаря частотному преобразователю снижается частота на выходе. Происходит преобразование энергии из кинетической в электрическую.
Тормозной резистор – это важная составляющая оборудования, требующего принудительного торможения агрегатов. Узнать подробнее о них можно в компании ООО “КЭМ” на сайте http://zao-kem.ru/. Кратко лишь скажем, что продолжительный разряд вызывает вокруг резистора повышенную температуру. Поэтому для данного устройства требуется охлаждающий вентилятор.
Резисторы тормозные нужны для:
• наиболее лучшего торможения. К примеру, когда режим остановки затягивается;
• исключения ошибок, касающихся вопросов перенапряжения. Это случается, если нагрузочное сопротивление является несбалансированным;
• стабилизации работы двигателя для подъемного агрегата. В данных устройствах для регулировки реверсирования двигателей, их пуска и изменения скорости применяются крановые контроллеры ккт.
В схему автоматизированных систем устанавливается концевой выключатель, который отвечает за отключение цепи в случае достижения подвижной частью определенного параметра. Это устройство выполняет те же функции, которые присущи любому выключателю. Он монтируются на движущем механизме, чтобы обеспечить в заданных границах его перемещение.
Некоторые частотные преобразователи обеспечены полезной функцией, позволяющей ограничить на шине перенапряжение. Тогда тормозной момент способен поддерживаться автоматически, а резистор тормозной для подавления излишнего напряжения не требуется.