Как стимулировать розничные продажи методами мерчендайзинга

Для того чтобы товар расходился на рынке, мало заниматься только рекламой. Необходим еще и мерчандайзинг товаров. Именно так принято называть комплекс мер, которые направлены на то, чтобы увеличить объемы продаж.



Под этим термином необходимо видеть навык бизнесменов продемонстрировать товар лицом. Под мерчандайзингом необходимо также видеть технологии того, как правильно выкладывать товары в торговых точках и вызывать к нему внимание. Ведь сегодня сейчас в каждом супермаркете предлагают сотни брендов. И потребителю при этом необходимо помогать.

С тех пор, как в России утвердились рыночные отношения, предприниматели поняли, что пренебрегать мерчандайзингом невозможно. Ведь в магазинах быстро приметили, что реализация товара растет, когда на вооружение берут технологии выкладки продукта. Стало очевидным сразу, что те, кто приходят в торговую точку, часто не утруждают себя разговорами с продавцами, анализом свойств товара.

Зато его может быстро привлечь экспозиция. То есть покупатель обратит внимание на товары, если их правильно выложить. И тогда у него появиться желание купить. Верная выкладка продукции производит большой эффект. Представители Международной ассоциации рекламы утверждают, что при соблюдении технологий мерчандайзинга, продажи вырастают даже на триста процентов!

Мерчандайзинг – дело утонченное, требующее определенных навыков. И если вам необходимо выложить товар в розничной торговле и получить от этого отдачу, то позовите на помощь специалистов. Если для вас мерчендайзинг очень необходим, то «Агентство сетевого мерчендайзинга» АСМ сможет помочь вам. Опытные и профессионально подготовленные сотрудники данной компании смогут поднять для вас уровень сетевого мерчандайзинга в местах продаж.

Главная его цель точно такая же, как и у многих других рекламных мероприятий. В конечном итоге он направлен на то, чтобы поднять продажи. А для этого, конечно, необходим стимул для покупателя. У него должно появиться желание купить что-то.

При этом целью мерчандайзинга можно считать и продвижение в розничных сетях продукции под каким-либо конкретным брендом. Очень важно также формировать лояльность покупателя. Она может проявляться как к определенной торговой площадке, так и к отдельно взятым бренду либо производителю. Остается добавить только, что мерчандайзинг бывает трех видов: перекрестный, визуальный и технический.