Какова цель использования промо-одежды
В чем суть промоакции? Сделать нечто такое, чтобы тем самым способствовать продвижению либо какой-то услуги, либо какого-то продукта. И все это становится возможным и результативным, поскольку оказывается воздействие на конкретную аудиторию. В данном случае подразумеваются потенциальные клиенты.
С помощью подобной рекламной деятельности потребитель не может не узнать о том, что продается конкретный товар или предоставляется определенная услуга. Ведь он, например, попадает на дегустацию либо на раздачу того, что называют рекламными образцами.
Промоакция всегда рассчитана на какой-то короткий период. Цель ее очевидна: вывести на рынок новую продукцию либо услугу. Кроме того, стоит задача поднять уровень реализации указанных новых товаров и услуг.
Поскольку подобные акции проводят с перспективой открыть глаза потенциальным клиентам на производителя или продавца, то все, кто трудятся в промоакции и заняты организацией таких кампаний, обязаны как-то привлекать внимание и выделяться. Лишь только в этом случае у потребителя будет возможность выделить компанию по фирменному стилю и логотипу. Вот почему и придумали особую промо-одежду, которая является неотъемлемой частицей каждой промоакции.
Как показали исследования рынка, сейчас среди общего комплекта рекламной одежды очень популярны промо-футболки, в набор с которыми часто входит и кепка. Данный комплект можно считать универсальным. Ведь его можно порекомендовать любому.
Такие футболки от производителя могут подойти каждому из нас. Не только футболка, но и любая иная промо-одежда особенно хороша, если у нее яркая расцветка. То есть футболка становится броской, привлекательной, а потому и запоминающейся. При этом не нужно умалять и другие качества такой футболки. Она должна быть красивой и модной. А еще не менее важно, чтобы футболка была функциональной. А покупка ее обходилась недорого.
Шить их необходимо из материалов высокого качества. Цвета футболки должны находиться в соответствии с корпоративной палитрой бренда. Однако полностью копировать ее не обязательно. Только тогда одежда для рекламных акций может быть тем звеном, которое сможет связать производителя/продавца и потребителя.
Кроме промо-одежды, воспроизводят рекламу в виде логотипа компании на одежде. В этом случае нужно подчеркнуть, что речь идет об одежде недорогой, которая получила широкое распространение и имеет эффект на длительное время.
Этот вариант рекламы не означает существенных денежных вложений, как того требуют, например, баннеры, реклама по телевидению и радио, на автотранспорте. И в то же время эту рекламу ежедневно видят многие. Чем больше людей в такой одежде, тем успешнее проходит рекламная кампания. Подобная реклама не нуждается и в обновлении.
С помощью подобной рекламной деятельности потребитель не может не узнать о том, что продается конкретный товар или предоставляется определенная услуга. Ведь он, например, попадает на дегустацию либо на раздачу того, что называют рекламными образцами.
Промоакция всегда рассчитана на какой-то короткий период. Цель ее очевидна: вывести на рынок новую продукцию либо услугу. Кроме того, стоит задача поднять уровень реализации указанных новых товаров и услуг.
Поскольку подобные акции проводят с перспективой открыть глаза потенциальным клиентам на производителя или продавца, то все, кто трудятся в промоакции и заняты организацией таких кампаний, обязаны как-то привлекать внимание и выделяться. Лишь только в этом случае у потребителя будет возможность выделить компанию по фирменному стилю и логотипу. Вот почему и придумали особую промо-одежду, которая является неотъемлемой частицей каждой промоакции.
Как показали исследования рынка, сейчас среди общего комплекта рекламной одежды очень популярны промо-футболки, в набор с которыми часто входит и кепка. Данный комплект можно считать универсальным. Ведь его можно порекомендовать любому.
Такие футболки от производителя могут подойти каждому из нас. Не только футболка, но и любая иная промо-одежда особенно хороша, если у нее яркая расцветка. То есть футболка становится броской, привлекательной, а потому и запоминающейся. При этом не нужно умалять и другие качества такой футболки. Она должна быть красивой и модной. А еще не менее важно, чтобы футболка была функциональной. А покупка ее обходилась недорого.
Шить их необходимо из материалов высокого качества. Цвета футболки должны находиться в соответствии с корпоративной палитрой бренда. Однако полностью копировать ее не обязательно. Только тогда одежда для рекламных акций может быть тем звеном, которое сможет связать производителя/продавца и потребителя.
Кроме промо-одежды, воспроизводят рекламу в виде логотипа компании на одежде. В этом случае нужно подчеркнуть, что речь идет об одежде недорогой, которая получила широкое распространение и имеет эффект на длительное время.
Этот вариант рекламы не означает существенных денежных вложений, как того требуют, например, баннеры, реклама по телевидению и радио, на автотранспорте. И в то же время эту рекламу ежедневно видят многие. Чем больше людей в такой одежде, тем успешнее проходит рекламная кампания. Подобная реклама не нуждается и в обновлении.
Добавить комментарий