Экономия топлива до 60% с новыми водородными Генераторами
-
Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. Циолковский
Машина, двигатель которой функционирует по сути на Воде. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность!
C ГЕНЕРАТОРОМ ННО Вы реально можете Экономить топливо (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%
Более подробная информация: http://online-zarabotok24.blogspot.com
Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала. Ответ прост. Крупнейшим нефтяным компаниям было крайне не выгодно пускать на мировой рынок подобного рода уникальное во многих отношениях систему.
ГЕНЕРАТОР ННО. C последующим скулением патентов на это, и подобного рода Изобретения, с помощью которых возникает ряд просто уникальных возможности для всего человечества. Только ускоренный переход на Альтернативные Источники Энергии, замена углеводородного топлива – водородным, может остановить антропогенное изменение климата и очистить атмосферный воздух от вредных примесей, влияющих на все живое на нашей планете. И наверное вводить в качестве временной меры, более жесткие экологические нормы для производителей автомобилей и предприятий теплоэнергетики.
К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905
Установив на свой автомобиль генератор газа Брауна, Вы получите
преимущества которые дает оборудование ННО:
Эксплуатационные Преимущества:
Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 - 40 часов езды. Комфорт при вождении Безопасен в эксплуатации Увеличение мощности двигателя Компактно размещается под капотом Продолжительность поездки одном баке увеличивается на 20%-50% Все обслуживание сводится к своевременной доливке воды и смене электролита после 20-25 тыс. км пробегу Абсолютно безопасен, не содержит никаких накопительных емкостей с газом HHO Управляемая электроника имеет влагозащищенный корпус и работает полностью в автоматическом режиме без потребностей в настройке в процессе эксплуатации Полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю.
Экономические Преимущества:
Экономия топлива (бензина, дизеля, газа) от 20, 25, 30 до 40%, а в отдельных случаях 50-60%; Возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия 7-15 % на 1 литр Стоимость оборудования позволяет окупится примерно на 12 000 км пробега, после которого будем принести выходу в собственный бюджет..
Технические Преимущества:
Увеличивается ресурс двигателя почти в два раза Снижения шума и вибраций работы двигателя Двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации Никаких побочных эффектов для двигателя. Очищение двигателя от нагара камеры сгорания, замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора (так же для предотвращения замерзания воды зимой служат специальные добавки) Двигатель, потребляя топливовоздушная смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов Из целостности авто нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор Технологически топливная система не изменяется.
Так же: Полная автоматизация процесса Автоматическая стабилизация параметров Автоматическое управление управление выработкой газа под потребности двигателя Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности Все необходимое для монтажа в комплекте Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе; Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси, и т.д..
Ну и конечно же Экологические: Значительное сокращение выбросов CO и CH в выхлопных газах Снижения уровня токсичности до нормы Евро-5 и выше В крупных городах на долю автотранспорта приходится от 60 до 90% общей массы выбросов в атмосферу, остальное приходится на долю промышленных предприятий. В целом автотранспорт выбрасывает в воздух более 40 химических веществ, причем каждый из них в различной степени вреден для организма человека..
Более подробная информация: http://online-zarabotok24.blogspot.com