Как стимулировать продажи с минимальными затратами на промоушн
Практическим опытом нестандартных маркетинговых инструментов в стимулировании продаж в ритейле поделится Карина Черникова, директор по маркетингу розничной сети «Магнит» в рамках своего выступления на конференции «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего».
Главная встреча маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров и специалистов по Social media пройдет в последнюю неделю апреля (24 апреля) в Москве в Marriott Tverskaya Hotel. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.
Так, в первой секции «Репутационный менеджмент и корпоративные коммуникации» с докладами выступит Лаврентий Губин (ДИКСИ Групп) на тему «Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR», Людмила Новиченкова (исследовательская компания Synovate Comcon) представит PR-кейс на примере Walmart и Apple.
В секцию «Репутационный менеджмент и корпоративные коммуникации» к выступлению приглашены Мария Заикина (ГК РОЛЬФ) с докладом о задачах PR в коммерции, Булад Субанов (ОТП Банк) о влиянии репутации топ-менеджмента на восприятие бренда в Сети, Дарья Каплунова (TUI Russia & CIS) с темой о высоких технолигиях в коммуникациях, Елена Асанова (Гипермаркет Реал) о корпоративной социальной ответственности в сфере ритейла и Роман Соколов (Мегафон-Ритейл) с докладом о внутренних коммуникациях.
Представители компаний re:Store Retail Group, OZON.RU, розничная сеть «Магнит», Stardog!s выступят в заключающей секции встречи «Маркетинговые коммуникации».
Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. Подробная информация, программа, темы выступлений и регистрация на официальном сайте конференции www.prretail.ru
Вы приглашены!
Главная встреча маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров и специалистов по Social media пройдет в последнюю неделю апреля (24 апреля) в Москве в Marriott Tverskaya Hotel. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.
Так, в первой секции «Репутационный менеджмент и корпоративные коммуникации» с докладами выступит Лаврентий Губин (ДИКСИ Групп) на тему «Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR», Людмила Новиченкова (исследовательская компания Synovate Comcon) представит PR-кейс на примере Walmart и Apple.
В секцию «Репутационный менеджмент и корпоративные коммуникации» к выступлению приглашены Мария Заикина (ГК РОЛЬФ) с докладом о задачах PR в коммерции, Булад Субанов (ОТП Банк) о влиянии репутации топ-менеджмента на восприятие бренда в Сети, Дарья Каплунова (TUI Russia & CIS) с темой о высоких технолигиях в коммуникациях, Елена Асанова (Гипермаркет Реал) о корпоративной социальной ответственности в сфере ритейла и Роман Соколов (Мегафон-Ритейл) с докладом о внутренних коммуникациях.
Представители компаний re:Store Retail Group, OZON.RU, розничная сеть «Магнит», Stardog!s выступят в заключающей секции встречи «Маркетинговые коммуникации».
Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. Подробная информация, программа, темы выступлений и регистрация на официальном сайте конференции www.prretail.ru
Вы приглашены!
Добавить комментарий