Нюансы работы с Google и маркетинговым агенством
Что такое Гугл? Это знает каждый школьник. Этого не может не знать ни один современный человек. А тот, кто не гуглит, тот использует Яндекс. В общем, понятно одно – эти две поисковые системы являются лидерами Интернета. Мечта каждого вебмастера и владельца бизнеса, чтобы его сайт легко находился в Гугле и Яндексе, а для этого его нужно продвигать. Не секрет, что целевые посетители приносят прибыль. Но как сделать так, чтобы они не только быстро нашли в выдаче поисковой системы, но и посетили ваш сайт?
Оптимизируйте ваш сайт под поисковую систему Гугл и Яндекс при помощи маркетингового агентства Ingate.
Начать лучше именно с поисковой системы Google – она самая популярная в Интернете. Способы продвижения в ней сайта не сильно отличаются от раскрутки сайта в других системах. Но примечательно то, что раскручивая свой сайт в Гугл и достигнув положительного результата, вы получите положительный эффект и в других системах. Другими словами, во время раскрутки сайта в Google, Вы будете получать посетителей и из Яндекса.
Тем не менее, не стоит забывать, что Гугл – это англоязычная поисковая система, у которой есть свои особенности. Эти отличия от русских поисковых систем нужно знать и учитывать при грамотном продвижении сайта. Под систему можно подстроиться – вебмастеру это не составит труда, если он хорошо знаком с основными особенностями поисковой оптимизации под Гугл:
Итак, основные особенности поисковой оптимизации под Google :
Внутреннее ссылочное ранжирование. Перелинковка внутри должна быть сделана грамотно. Достаточно перелинковать хотя бы 2-3 ссылки на странице. Это недолгое занятие поможет оказать очень сильное влияние на Google – он положительно относится к перелинковке и отвечает лучшим ранжированием ресурса в результатах поиска. Это вам подтвердят в любом маркетинговом агентстве.
Регистрация сайта в каталоге DMOZ. Этот каталог использует формулу релевантности и вносит свой вклад в так называемое доверие к сайту (Trust Rank). Конечно, при такой влиятельности следует ожидать, что и требования к регистрации сайта очень жесткие – это нужно учитывать. И помнить, что зарегистрировать сайт в каталоге DMOZ нелегко. Однако, регистрация в каталоге поможет продвинуть сайт радикальным образом.
Уникальный контент и полезная информация на сайте. Поисковая система очень любит, когда содержание сайта полностью уникальное. Это на самом деле означает то, что ни одна статья на сайте не переписывалась из других источников. Это очень важное правило, которым не следует пренебрегать. Гугл вычисляет, что информация уже была где-то напечатана и Ваш рейтинг в поисковой системе тут же понижается. Поэтому вся информация на сайте должна быть уникальной в своем роде и, кроме того, регулярно обновляться. Гугл любит обновленную, свежую информацию: значит, сайт живет и не заброшен. Заказать контент можно в Ingate.
Ссылочная масса и ее формат. Этим Google сильно различается от других поисковых систем. Ему по душе точное вхождение запросов в анкоры. В такой задаче хорошо разбираются специалисты по SЕО. Начинающему вебмастеру будет сложно соотносить текст в ссылочном массиве и он может легко попасть под фильтры Гугла. Анкоры не должны быть одинаковыми, иначе Гуглу не понравится такое бомбардирование и он точно ответит отказом.
Качественные входящие ссылки. Внешняя оптимизация должна быть грамотно проделана. К сайтам-донорам нужно предъявлять специальные требования. Они могут очень сильно отличаться от критериев, которым придают значение другие поисковые системы, например, Яндекс. Такие требования – это учет PR страницы, а также количество исходящих ссылок с сайта-донора.
Эти основные характеристики поисковой системы Google помогут любому вебмастеру продвинуть свой сайт грамотно и эффективно.