Реклама в метро: выгодно, недорого, удобно

Всё чаще в мегаполисах встречается сегодня индор реклама (іndoor реклама) или внутренняя реклама. Размещается она, в основном, в супермаркетах и торговых центрах, это может быть реклама в вузах и не только. При этом каждый из внутренних рекламоносителей имеет свои особенности.

Реклама в вузахОдин из самых популярных видов применения внутренней рекламы - реклама в метро, что и не удивительно, ведь эффективность очевидна: метрополитеном пользуются больше десяти миллионов человек ежесуточно. И хотя люди в метро обычно спешат, но видеоэкраны, стикеры, стенды и рекламные плакаты не остаются без внимания и производят ожидаемый эффект, особенно – если реклама повторяется.

Реклама в метро надёжна и стабильна, деньги, которые на неё потрачены не могут пропасть, согласитесь: где бы человек не находился – в вагоне, на станции, на эскалаторе – он воспринимает информацию. И не только воспринимает, но и запоминает, а при случае обязательно воспользуется и друзьям передаст, чтобы воспользовались.

Индор реклама в метрополитене – отличный способ донесения адресной информации, оповещения о скидках и различных промо-акциях, это возможность дать объявление о наборе персонала, к примеру, в скоро открывающийся торговый центр.

Действие внутренней рекламы направлено на людей со средними доходами и на тех, чьи заработки совсем невелики. При этом рекламировать можно всё – от одежды для товаров и дома до услуг автосалонов. И форматы для размещения рекламы отличаются своим разнообразием.

Популярные рекламные формы в метро

  • Стикеры или наклейки размещают чаще всего в вагонах метро – на окнах, двери, на скосах потолка и простенках. Стикеры всегда на виду, на них устремлены взгляды пассажиров весь промежуток времени в дороге – ведь это отличный способ не уснуть и не пропустить свою остановку. Обычно стикеры в вагонах метро размещают на срок от 15 дней. Стоимость такой рекламы зависит от места, где будет наклеен стикер и от ветки метрополитена.
  • Эскалаторные щиты чаще всего используются рекламодателями, которые находятся вблизи станций метро. Эта рекламная форма представляет собой довольно большую поверхность - 1,2x1,8 метра, на которой может быть размещена реклама фитнес-центров, салонов красоты, кафе, банков, туристических агентств и других предоставляющих различные услуги предприятий.
  • Если реклама нужна на длительный срок (от полугода), чтобы новая компания, к примеру, успела сформировать свой потребительский сектор, то используют яркие указатели в переходах, щитовую рекламу в вестибюлях, а также конструкции со световой подсветкой.
  • Звуковая реклама – это рекламные объявления, которые транслируются одновременно на 164 станциях. Это сравнительно недорогая реклама, минимальный заказ которой составляет минимум десять трансляций и имеет длину объявления не более тридцати пяти дикторских слов. Реклама в вузах
  • Видеоролики являются одним из последних достижений рекламных форм. Наблюдают за действием на видеоэкране не менее пяти миллионов человек ежедневно. А длительность видеоролика может составлять от 10 до 60 секунд. Повысить эффективность можно ещё больше, если создать сразу несколько роликов, чтобы запускать их в течение недели или даже месяц по нескольку раз в день.
  • Реклама на стенах поездов метро является самым крупным носителем информации в транспортной системе – его изображение может быть выполнено в формате 4x1,7 или 4x2 метра.
  • Флаги в переходах являются лучшим средством продвижения в имиджевой рекламе. Эффективность обеспечивается многократным повторением нужного изображения на всем пути следования пассажиров метро.
  • Стакеры на дверях и на турникетах в вестибюлях метро размещают на входах и выходах. Обычно рекламные наклейки используют на сроки от одного месяца. Они достаточно дороги и заказывают их обычно крупные рекламодатели.

Какой именно формат рекламы выбрать – решает рекламодатель, исходя из своих личных предпочтений и финансовых возможностей. И какая бы форма или совокупность форм ни была выбрана, рекламодатель обязательно достигнет цели – привлечет клиентов и покупателей. Без рекламы этой цели достичь не удастся.