Как завоевать доверие потребителей СМС-рассылкой?

По статистике, 90 процентов абонентов читают СМС-сообщения. В этой связи мобильный маркетинг можно рассматривать как перспективный канал продвижения товаров на потребительский рынок. При грамотной организации рекламного информирования он может обеспечить максимальный приток потенциальных покупателей за короткий временной отрезок.

Критическим моментом остается доверие получателей к SMS-рекламе. При отсутствии такового сообщение может быть сразу удалено. Лояльность пользователей мобильной связи существенно повышает эффективность информационно-рекламной рассылки. Вопрос в том, как расположить к себе абонентов?

Есть несколько факторов влияния, которые необходимо учитывать при организации корпоративной рассылки.

Оперативность

Передаваемая информация должна быть актуальной. Иначе она не представляет никакой ценности для получателей. Выбирая провайдера, необходимо принимать во внимание скорость отправки. Сервис SMSorg.RU организует СМС рассылку клиентам за 5 минут – независимо от количества получателей.

Персонификация

Персонифицированные сообщения 95 процентов потребителей воспринимают дружелюбно. Ведь обращение по имени – проявление уважения, заботы производителя или продавца о своих клиентах.

Ожидаемость

Когда СМС ожидаемо, оно обеспечивает наибольший отклик. Рекламную информацию нужно рассылать только тем клиентам, которые ее заказывали. Т.е. дали согласие на обработку своих данных и получение данных о новых поступлениях, распродажах, розыгрышах.

Несанкционированная рассылка (без разрешения получателя) нарушает права потребителя, противоречит законодательству о рекламе.

Приветствия и поздравления

Полученные по СМС корпоративные поздравления с праздником, днем рождения приятно удивляют получателей. Это – один из самых результативных способов повышения доверия потребителей к предприятию, организующему рассылку.

Ценные подарки

Приятным бонусом станут розыгрыши ценных подарков, регулярно организуемые фирмой. SMS о предстоящих акциях повышают интерес покупателей к компании, делают ее рассылку более значимой.

Эффективность мобильного маркетинга повышает и нестандартный подход к его организации. Крупные бизнес-структуры предлагают каждому новому получателю рассылки небольшой презент: бесплатные минуты разговоры по телефону, дисконт на покупки и т.д. Результаты не заставляют себя ждать.