Какой должна быть визитка и как она работает?

Визитную карточку необходимо рассматривать как способ рекламы своего бизнеса и представления владельца бизнеса партнёрам и клиентам. Эта небольшая карточка работает иногда лучше, чем огромные рекламные плакаты или сотрудник, по связям. Поэтому к оформлению визитки нужно подходить серьёзно и со всей ответственностью.

Представителям бизнеса необходимо знать, что нескромность и показуха создаёт обратное впечатление о вас и о вашей фирме на тех, в ком вы заинтересованы. Информация на ней должна быть короткой, чёткой, ясной и логичной. Сделать её таковой помогут дизайнерские решения и типография в которой вы заказываете ее. Где будет расположена информация ваших данных на визитной карточке.

Для лаконичности карты, необходимо ограничится двумя шрифтами, цветовая гамма должна оставаться в пределах трёх цветов. Главная информация на визитке — это именные строчки. Фамилия, имя отчество или просто имя и фамилия, как сейчас принято, должны выделяться на фоне всего сообщения. Этого можно добиться путём увеличенного шрифта по сравнению со всем остальным или цветовым решением выделения надписи.

Следующий очень важный блок сообщения - наименование фирмы. Обычно оно вписывается полностью, а не сокращённой аббревиатурой, в этом же блоке помещается логотип фирмы, если таковой есть. Это фирменный знак, по которому узнают вашу компанию и который стоит на всех корпоративных документах и продукте, который производится на фирме.

Данные о фирме не меняются и в визитках сотрудников компании, для которых предусмотрительный хозяин заказывает их. У всех работников должны быть визитки одного типа и стиля с переменой только именного блока информации.

Кроме всего вышеперечисленного, на ней необходимо разместить контактную информацию, то есть, сообщение о том, где и как вас найти и как с вами связаться. Сюда входят адреса, телефоны, факсы. Причём, доминирующие номера телефонов должны быть выделены жирным шрифтом. Сейчас на карточках указывается и электронная почта компании, электронный адрес сайта в интернете. Очень коротко сообщаются сведения о том, в какой области работает компания, что производит.

Макет визитки нужно заранее подготовить, для этого можно воспользоваться шаблонами в интернете, но лучше обратиться к дизайнерам типографии, их квалифицированная помощь в таком важном вопросе никогда не бывает лишней.

Следите, чтобы на вашей карте не было ошибок. Это огромный недостаток! Одна единственная ошибка способна зачеркнуть респектабельность вашей компании! В типографии обычно есть корректоры, выверяющие грамотность текста, доверяйте их профессионализму.

Что касается размера визитки, то здесь есть определённые стандарты. Они зависят от размера визитниц. Этот стандартный размер 50 мм на 90 мм. Но это не значит, что визитная карточка не может быть немного меньше. Большего размера визитки неудобны в пользовании, а вот меньшего никто вам не запрещает сделать. Хотя очень маленькие, чаще теряются и, оказывается, что на некоторые из них средства потрачены зря.