Холодильное оборудование для магазина

Засилье супер- и гипермаркетов, которое наблюдается в последние 15 лет в нашей стране, казалось бы не оставило места на рынке для открытия небольших точек питания, работающих по системе «через прилавок». Но, как показывает практика, все же такие магазины существуют, при этом существуют вполне успешно, особенно в спальных районах, близ новостроек. В этих магазинах представлен ассортимент самых необходимых товаров, входящих в так называемую среднестатистическую продуктовую корзину.

 Каковы преимущества магазинов шаговой доступности с точки зрения ведения бизнеса? Во-первых, небольшие расходы на аренду помещения за счет удаленности от центральных районов города и небольшой площади помещения. Во-вторых, минимальные затраты на оснащение. В-третьих, гарантированная ежедневная посещаемость жителями близлежащих домов, отсутствие серьезной конкуренции.

 Для оснащения магазина шаговой доступности понадобится следующее профессиональное оборудование, и в первую очередь оборудование холодильное. В подсобном помещении, где хранятся запасы товаров, необходимо установить холодильную камеру. Отличается вместительностью, хорошими показателями холодопроизводительности и универсальностью. Подходит для хранения широкого спектра продуктов питания от мяса до сыров и колбас. Холодоснабжение холодильной камеры обеспечивает моноблок или сплит-система, которые монтируются в стенку или на потолок камеры.  Стоимость холодильной камеры (без агрегата) варьируется в диапазоне от от 30 до 70 тысяч рублей, что вполне приемлемо.

 В принципе, для небольшого магазина достаточно будет приобрести одну камеру. Однако если в ней установлен среднетемпературный моноблок или сплит-система, понадобится также и морозильное оборудование для хранения замороженных продуктов питания. Такое, например, как ларь.

 Морозильный ларь отличается компактностью и не занимает много места. При этом его внутренний объем позволяет выкладывать немалое количество товара. Так, в ларе одновременно могут храниться замороженное мясо и рыба, полуфабрикаты и морепродукты и многое другое. Для подсобных помещений рекомендуется приобретать лари с глухими крышками, обеспечивающими абсолютную теплоизоляцию внутреннего объема. К тому же, глухая крышка ларя может выполнять функцию стола.

 Оборудование для торгового зала:

- холодильные шкафы со стеклянными крышками для хранения продуктов питания и напитков; могут быть открытыми для свободного доступа посетителя к продукции или закрытыми и контролироваться продавцом (многие современные модели шкафов оснащаются замком с дистанционным управлением);

- холодильные витрины закрытого типа для хранения и демонстрации сыров, колбас, мясных деликатесов, фруктов, молочной продукции; со стороны покупателя витрины закрыты ударопрочным гнутым стеклом, а со стороны продавца имеются раздвижные доски для доступа к товару, столешница и ящики для хранения инвентаря, стоимость холодильных витрин зависит от габаритов модели, холопроизводительности, площади выкладки товара и торговой марки. Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель исходя из требований бюджета, ассортимента и возможностей помещения.

- морозильные лари для мороженого — сегодня невозможно представить ни один магазин без яркого брендированного ларя для презентации и продажи мороженого.

Конечно, крупным торговым сетям проще обратить на себя внимание. Широкий ассортимент, удобное расположение, дисконтные программы для постоянных покупателей, дополнительные услуги в виде бесплатного такси или доставки товара на дом. Но и у небольших торговых точек тоже есть шанс удивить своих клиентов. Почему бы в теплое время года не организовать при магазине фреш-бар и не угощать посетителей свежевыжатыми соками?  Затраты на организацию такого своеобразного бара будут минимальны, а вот выручка порадует. Что нужно купить так это соковыжималку и льдогенератор. Современные ледогенераторы кубикового льда компактны и стоят совсем недорого. Соковыжималку и вовсе сегодня можно купить любую, модельный и ценовой ряд дает реальную возможность выбора.