Автоматизация для сферы недвижимости

Автоматизация для сферы недвижимости

 В наше время эффективность автоматизации бизнеса уже ни у кого не вызывает сомнения. Международные корпорации-гиганты давно прошли этот этап. Теперь настал черед для преобразований в средних и небольших компаниях.

 Решение оптимизировать работу всех структурных подразделений приняло и руководство компании TEKTA GROUP. Внедрение автоматизированной системы управления бизнес-процессами стало логичным шагом в последовательном развитии этого крупного инвестиционно-строительного холдинга.

 Для реализации проекта привлекли специалистов компании Terrasoft.

 Главные задачи

 Прежде чем начинать преобразования, специалисты провели экспертизу деятельности холдинга. Это позволило отметить наиболее важные моменты для индивидуальной настройки системы CRM, выявить приоритетные направления деятельности.

 Среди первоочередных задач, которые в состоянии решить CRM-система, были определены следующие:

 

  • Создать единую базу для всех клиентов инвестиционно-строительного холдинга.
  • Организовать учет взаимоотношений с клиентами.
  • Минимизировать человеческий фактор в работе с клиентами.
  • Обеспечить полный доступ к информации о показателях работы сотрудников отдела продаж.
  • Повысить эффективность труда работников с коммерческими документами.

 Эффективность преобразований

 В процессе реализации проекта в компании TEKTA GROUP была сформирована эффективная система управления недвижимостью. Работникам холдинга стало проще проследить все происходящие процессы и предоставить необходимую информацию клиентам.

 В том числе, специалисты компании Terrasoft реализовали электронный и печатный коммерческий документооборот. CRM-система в автоматическом режиме стала управлять процессом визирования документов, вести учет заранее согласованного графика платежей.

Формирование документов стало производится с применением шаблона. Таким образом, любой документ создается единообразно в соответствии с установленным регламентом.

Обмен документами между разными отделами также гораздо упростился благодаря интеграции учетной системы 1С 8.

 Что изменила CRM-система?

Специфика работы инвестиционно-строительного холдинга и взаимосвязи между его структурными подразделениями требовали индивидуального подхода. Поэтому специалисты по внедрению CRM-систем произвели адаптацию существующих разделов системы. Кроме того, были разработаны дополнительные разделы автоматизации бизнес-процессов:

 

  • Раздел «Объекты» обеспечивает возможность графически отображать информацию о статусе объекта и организовать учет работы с клиентами.
  • Раздел «Планирование» предоставляет наглядную информацию о результативности работы каждого сотрудника отдела продаж.

Информационная система недвижимости дает прекрасный результат, который видно на примере преобразований, произошедших в компании TEKTA GROUP. Этот удобный и эффективный инструмент предназначен для того, чтобы оптимизировать работу сотрудников компании и предоставить гораздо более высокий уровень сервиса клиентам компании.