Реклама в лифтах
Залог успешной реализации любого товара или услуги – грамотно организованная рекламная кампания. Ведь только благодаря ей можно ознакомить потенциального покупателя с новой продукцией, создаваемой вашей компанией. И одним из самых эффективных способов продвижения товаров/услуг является размещение рекламных плакатов и других средств в лифтах. Такие маркетинговые инструменты могут использоваться в жилых домах, а также торговых и бизнес-центрах.
Основные особенности рекламы, размещаемой в лифтах
Этот тип рекламы позволяет специалистам использовать нестандартные решения для привлечения внимания покупателей. Причем любой бизнесмен получает возможность охвата определенных районов (расположенных на незначительном удалении от нового магазина, тренажерного зала или др.). Скорость распространения информации, гарантированный охват 100% аудитории, пользующейся лифтами, длительность срока действия рекламных плакатов – вот далеко не полный перечень особенностей рассматриваемых кампаний. И все эти возможности можно получить без лишних затрат.
Как происходит размещение рекламных материалов в лифте?
При выполнении таких работ используется специальный стикер, содержащий информацию, способную заинтересовать потенциального покупателя определенных товаров/услуг. Это рекламное средство может располагаться как внутри кабины, так и с наружной стороны. Причем оптимальным считается первый вариант размещения рекламно-агитационного материала. Ведь при размещении стикера внутри кабины каждый человек, использующий лифт, сможет ознакомиться с его содержанием во время «путешествия» между этажами.
Преимущества рассматриваемого типа рекламы
Можно выделить следующие особенности данного способа продвижения товаров:
- высокая частота контактов с аудиторией – потенциальными покупателями определенного продукта. Как показывает статистика, более 85% жильцов многоэтажных домов и посетителей торговых или бизнес-центров пользуются лифтами. Такая частота контактов гарантирует максимальную скорость запоминания рекламного сообщения;
- реальная возможность оперативно информировать потребителей о проводимых акциях и распродажах;
- гарантированная сегментация целевой аудитории по уровню получаемых доходов. К примеру, для рекламы дорогостоящих автомобильных запчастей, бытовой техники или других товаров можно подобрать определенный перечень высотных элитных новостроек и престижных торговых/бизнес центров. Такие работы обычно поручают специалистам рекламных агентств. Благодаря им заказчик избегает переплат за контакты с так называемыми «не целевыми» потребителями товаров/услуг;
- реальность расширения аудитории, изучающей рекламные листовки, за счет гостей, приходящих к жильцам многоквартирных комплексов. Согласно статистическим данным каждый собственник квартиры еженедельно принимает минимум 2-х посетителей.
Благодаря перечисленным особенностям реклама в лифтах с каждым годом становится все более востребованной.