Для чего в магазинах устанавливают счетчик покупателей?
Все чаще можно заметить в солидных крупных магазинах этот прибор - счетчик покупателей. Это устройство имеет чисто статистическое назначение. Некоторые спросят, зачем тратить на деньги на его покупку и установку. Как окупится это приобретение?
Накопленная с его помощью информация помогает сделать любой магазин более успешным. Используя полученные знания, можно оптимальнее спланировать нагрузку персонала. Определить сезонное колебание численности посетителей. Вычислить необходимое количество людей, которых нужно задействовать в определенное время на конкретных участках. Улучшить планировку торгового зала. Оптимизировать скорость и ассортимент поставок определенных товаров. И, соответственно, получить в результате больше прибыли.
Для того чтобы определить эффективность различных отделов и магазина в целом, сравнивают данные, полученные несколькими, установленными в разных местах аппаратами. Для этого отдельно учитываются данные, которые собирают счетчики посетителей. Точная информация о людях, зашедших в отдел или магазин, сравнивается с информацией, полученной с касс. Там, системой подсчета, учитывается количество людей, совершивших покупку. Если численность людей, вошедших в магазин, значительно превышает число чеков, выбитых кассирами, значит необходимо как-то менять к лучшему стратегию продаж.
В вопросе профилизации магазина и его отделов неоценимую помощь оказывают счетчики покупателей. Сведения, накопленные ими в течение недели, месяца или года, подскажут, как выбрать лучшее время для проведения маркетинговых исследований, различных акций, расширения и обновления ассортимента.

Пример размещения счетчика посетителей в интерьере магазина.
Эти небольшие приборы устанавливаются обычно у входов или выходов. Чаще всего применяют системы подсчета, срабатывающие при пересечении человеком инфракрасного луча. Еще используются счетчики - тепловизоры, сенсоры которых реагируют на тепло человеческого тела. Возможно также применение так называемого «компьютерного зрения» для подсчета покупателей.
Это привычные горизонтальные или набирающие популярность вертикальные счетчики, расположенные в таких узких местах, как лестницы и эскалаторы. Обычно, они ведут подсчет с помощью инфракрасного луча, который обязательно пересекают посетители.

Эскалатор, как удачное решение размещения вертикального счетчика посетителей.
Зная, каких экономических преимуществ можно достичь, обладая необходимой информацией, трудно переоценить важность такого прибора как счетчик покупателей. Приобретение и использование этих приборов поднимает процесс купли – продажи на новый, более приятный и выгодный для покупателей и продавцов уровень.
Накопленная с его помощью информация помогает сделать любой магазин более успешным. Используя полученные знания, можно оптимальнее спланировать нагрузку персонала. Определить сезонное колебание численности посетителей. Вычислить необходимое количество людей, которых нужно задействовать в определенное время на конкретных участках. Улучшить планировку торгового зала. Оптимизировать скорость и ассортимент поставок определенных товаров. И, соответственно, получить в результате больше прибыли.
Для того чтобы определить эффективность различных отделов и магазина в целом, сравнивают данные, полученные несколькими, установленными в разных местах аппаратами. Для этого отдельно учитываются данные, которые собирают счетчики посетителей. Точная информация о людях, зашедших в отдел или магазин, сравнивается с информацией, полученной с касс. Там, системой подсчета, учитывается количество людей, совершивших покупку. Если численность людей, вошедших в магазин, значительно превышает число чеков, выбитых кассирами, значит необходимо как-то менять к лучшему стратегию продаж.
В вопросе профилизации магазина и его отделов неоценимую помощь оказывают счетчики покупателей. Сведения, накопленные ими в течение недели, месяца или года, подскажут, как выбрать лучшее время для проведения маркетинговых исследований, различных акций, расширения и обновления ассортимента.

Пример размещения счетчика посетителей в интерьере магазина.
Эти небольшие приборы устанавливаются обычно у входов или выходов. Чаще всего применяют системы подсчета, срабатывающие при пересечении человеком инфракрасного луча. Еще используются счетчики - тепловизоры, сенсоры которых реагируют на тепло человеческого тела. Возможно также применение так называемого «компьютерного зрения» для подсчета покупателей.
Это привычные горизонтальные или набирающие популярность вертикальные счетчики, расположенные в таких узких местах, как лестницы и эскалаторы. Обычно, они ведут подсчет с помощью инфракрасного луча, который обязательно пересекают посетители.

Эскалатор, как удачное решение размещения вертикального счетчика посетителей.
Зная, каких экономических преимуществ можно достичь, обладая необходимой информацией, трудно переоценить важность такого прибора как счетчик покупателей. Приобретение и использование этих приборов поднимает процесс купли – продажи на новый, более приятный и выгодный для покупателей и продавцов уровень.
Добавить комментарий