Светодиодные экраны затмили стандартные биллборды
На сегодняшний день основным средством отображения наружной рекламы являются крупные щиты, установленные практически во всех городах России. Ввиду того, что обновление информации на таких щитах происходит нечасто, наиболее «лакомые» участки, такие как крупные автомагистрали, площади и бульвары, часто загромождаются десятками биллбордов, что в разы снижает эффективность размещённых рекламных сообщений.
В последнее десятилетие биллборды постепенно теснят более прогрессивные носители наружной рекламы. Одним из первых носителей нового поколения является светодиодная бегущая строка. Она позволяет отображать текстовую и монохромную графическую информацию, сменяющуюся в режиме реального времени. Благодаря этому, бегущая строка может нести как один (например, при использовании для оформления наружной витрины), так и несколько десятков рекламных посылов (в случае применения в общественных местах).
К более технологичным носителям наружной рекламы относятся светодиодные экраны, которые активно применяются в крупных городах вдоль магистралей с круговым движением, на крупных перекрёстках и прочих посещаемых площадках. Располагая рядом уникальных параметров, такие табло привлекают внимание аудитории, позволяют отображать любую информацию (текстовую, графическую, видеоряд), легко вписываются в архитектурный стиль площадки, благодаря чему не вызывают раздражения у целевой аудитории.
- Предпосылки для применения светодиодных экранов можно описать следующими пунктами:
- дополнение медийной кампании на телевидении и радио;
- повышение узнаваемости продвигаемого бренда;
- возможность оперативного обновления информации (некоторые маркетинговые компании позволяют менять контент в режиме реального времени);
- управление временем показа (позволяет отобрать целевую аудиторию).
Опыт показывает, что светодиодные экраны являются одними из самых перспективных носителей наружной рекламы. Они отлично подходят для демонстрации коммерческой рекламы, предстоящих событий, пользуются спросом для демонстрации политических и социальных роликов.
Не менее радужные перспективы дают и статистические исследования, согласно которым 90% опрошенных респондентов регулярно обращают внимание на огромные уличные экраны, а более 80% из них запоминают рекламный посыл. Это в разы больше аналогичных показателей стандартных рекламных биллбордов.