Гидравлика вилочного погрузчика
Комплексная система в основе которой лежит принцип преобразования давления жидкости в механическое усилие для приведения в действие и перемещения, а также управления рабочими органами складской спецтехники называется – гидравлика вилочного погрузчика. Для осуществления этих операций используется комплекс оборудования, состоящий из:
* Цилиндров управления стрелой и кареткой;
* Приводов хода и поворота;
* Насосов – основных, рулевого управления и трансмиссии;
* Бака для смазочной жидкости;
* Фильтров, линий и других вспомогательных элементов.
Качественная гидравлика для спецтехники минимизирует усилие, которое нужно прикладывать к механическим рычагам-контроллерам, тем самым облегчая управление. Фильтрующие элементы полнопроточного типа способны обеспечить уникальную чистоту рабочей жидкости, а значит и значительно продлить срок службы системы. Современные технологии, интегрированные в насосы, позволяют получить высокое давление и равномерный поток при низких оборотах двигателя, и добиться значительной экономии расхода топлива, не теряя производительности!
Гидравлика погрузчиков – принцип работы и особенности ремонта
Гидравлика погрузчиков – основа всего специализированного складского оборудования, непосредственно отвечающая за выполнение рабочих задач, в частности подъема и перемещения грузов. Принцип работы таких устройство достаточно прост – специальное масло в системе под давлением сообщаемым насосом, поступает в цилиндр, где двигает поршень в свою очередь сообщающий механическое усилие определенной детали изменяя ее положение в пространстве. На уровне физических понятий это обусловлено объемным модулем упругости жидкости, ее неразрывности и свойству равномерно передавать поступающее извне давление во все точки объема.
На практике, вне зависимости от того в одном корпусе находятся все компоненты гидравлической системы или в разных, они все равно объединяются каналами, а оператор погрузчика при помощи контролеров, управляющих золотниковым распределителем, направляет масло к цилиндрам или в бак. Как и любой другой узел, гидравлика подвержена износу. Его причинами может стать несоблюдение правил эксплуатации, в частности работа с грузами, вес которых больше допустимого или несвоевременное проведение технического обслуживания. Учитывая, что в случае неисправности данной системы рабочий процесс придется приостановить, а это чревато убытками, даже если не считать затрат на восстановление работоспособности следует избегать халатного отношения к погрузочной технике и строго соблюдать все рекомендации производителя. В общем случае ремонтные работы займут существенное количество времени, т.к. в комплекс действий входит:
* Первоначальная диагностика элементов системы с целью обнаружить причину проблем, чего может потребоваться специфическое оборудование;
* Замена поврежденной детали на новую, при чем ее еще необходимо будет найти и подождать доставку, а учитывая, что в большинстве случаев придется заменять насос или цилиндр полностью, это чревато затратами не только времени, но и денег;
* Если проблема в появлении засора, его необходимо устранить и промыть всю систему, заменив жидкость и протестировав каждый участок гидросхемы;
* После проведения любых ремонтно-восстановительных работ придется вновь настраивать рабочие параметры системы.
Эти причины, а также восприимчивость деталей к минимальному повреждению, вместе с необходимостью устанавливать только сертифицированные насосы, двигатели и цилиндры, созданные именно для техники конкретного производителя, еще раз подтверждают, что за гидравликой погрузчика проще следить чем ее поменять.
Источник: https://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-pogruzchikov/gidravlika/
* Цилиндров управления стрелой и кареткой;
* Приводов хода и поворота;
* Насосов – основных, рулевого управления и трансмиссии;
* Бака для смазочной жидкости;
* Фильтров, линий и других вспомогательных элементов.
Качественная гидравлика для спецтехники минимизирует усилие, которое нужно прикладывать к механическим рычагам-контроллерам, тем самым облегчая управление. Фильтрующие элементы полнопроточного типа способны обеспечить уникальную чистоту рабочей жидкости, а значит и значительно продлить срок службы системы. Современные технологии, интегрированные в насосы, позволяют получить высокое давление и равномерный поток при низких оборотах двигателя, и добиться значительной экономии расхода топлива, не теряя производительности!
Гидравлика погрузчиков – принцип работы и особенности ремонта
Гидравлика погрузчиков – основа всего специализированного складского оборудования, непосредственно отвечающая за выполнение рабочих задач, в частности подъема и перемещения грузов. Принцип работы таких устройство достаточно прост – специальное масло в системе под давлением сообщаемым насосом, поступает в цилиндр, где двигает поршень в свою очередь сообщающий механическое усилие определенной детали изменяя ее положение в пространстве. На уровне физических понятий это обусловлено объемным модулем упругости жидкости, ее неразрывности и свойству равномерно передавать поступающее извне давление во все точки объема.
На практике, вне зависимости от того в одном корпусе находятся все компоненты гидравлической системы или в разных, они все равно объединяются каналами, а оператор погрузчика при помощи контролеров, управляющих золотниковым распределителем, направляет масло к цилиндрам или в бак. Как и любой другой узел, гидравлика подвержена износу. Его причинами может стать несоблюдение правил эксплуатации, в частности работа с грузами, вес которых больше допустимого или несвоевременное проведение технического обслуживания. Учитывая, что в случае неисправности данной системы рабочий процесс придется приостановить, а это чревато убытками, даже если не считать затрат на восстановление работоспособности следует избегать халатного отношения к погрузочной технике и строго соблюдать все рекомендации производителя. В общем случае ремонтные работы займут существенное количество времени, т.к. в комплекс действий входит:
* Первоначальная диагностика элементов системы с целью обнаружить причину проблем, чего может потребоваться специфическое оборудование;
* Замена поврежденной детали на новую, при чем ее еще необходимо будет найти и подождать доставку, а учитывая, что в большинстве случаев придется заменять насос или цилиндр полностью, это чревато затратами не только времени, но и денег;
* Если проблема в появлении засора, его необходимо устранить и промыть всю систему, заменив жидкость и протестировав каждый участок гидросхемы;
* После проведения любых ремонтно-восстановительных работ придется вновь настраивать рабочие параметры системы.
Эти причины, а также восприимчивость деталей к минимальному повреждению, вместе с необходимостью устанавливать только сертифицированные насосы, двигатели и цилиндры, созданные именно для техники конкретного производителя, еще раз подтверждают, что за гидравликой погрузчика проще следить чем ее поменять.
Источник: https://www.mixtcar.ru/product_list/zapchasti-pogruzchikov/gidravlika/
Добавить комментарий