Описание Приглашаем сюда всех тех, кому небезразлично и кому есть что сказать по поводу того, что мы с Вами ежедневно едим и пьем, чем мы кормим своих детей?! Делитесь знаниями, любым опытом и наблюдениями, субъективными мнениями! Здесь все можно и, даже, приветствуется! Конечно, ждем не только негативные отзывы о некачественных товарах и недобросовестных производителях продуктов питания, но и хорошие оценки для самых достойных товаров категории Food & Drinks!

Самая креативная упаковка для продуктов питания

Порой дизайн упаковок заставляет хотеть получить продукт независимо от того, что находится внутри. Самая необычная и креативная упаковка, которая воплощена в жизнь или которая осталась на уровне концепта.

Королевский чай. В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков c бумажными поплавками в виде членов королевской семьи Англии.


Сок Gloji. Упаковка сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая закрывается отвинчивающейся крышкой.


Вино в пластиковых бокалах


Жвачка Губль-бум. Под каждой мордочкой - скелетик. Дизайн jjaaakk design.



Свиные колбаски “Поркинсон”. Упаковка от дизайнера Jones Knowles Ritchie олицетворяет собой английский стиль и достаток.


Спагетти “Нью-Йорк”. Форма спагетти повторяет один из символов города - небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг.


Масло “Butter! Better!”. Одноразовая упаковка масла и деревянный нож “2 в 1” от дизайнера Yeongkeun.



Водка Smirnoff Caipiroska. Чтобы подчеркнуть и выделить фруктовую составляющую водки, дизайнеры обернули бутылку в этикетку имитирующую кожу фрукта. Удалить этикетку все равно, что очистить фрукт от кожицы.




Мед Klein Constantia. Упаковка меда выполнена в форме улья, открыв который покупатель видит банку меда, буквально облепленную пчелами.



Японская булочка


“Противоугонные” пакетики для ланча



Молоко. Мастерски владея секретами типографики, канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты.


Натуральные соки. Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта).


Овсяные хлопья “Завтрак”. Упаковка обыгрывает слово breakfast, которое раскладывается на break - разорвать и fast - быстро. Упакованная смесь уже содержит необходимое количество соли и сахара. Достаточно лишь вскрыть упаковку над кипящей кастрюлей, и быстрый завтрак готов.



Чай tPod. С ярлычком в форме кораблика нить вашего чайного пакетика не придется вылавливать со дна чашки.



Энергетический напиток “Порция Кровавой Энергии”. В соответствии с названием энергетика была выбрана и упаковка — пакет переливания крови.


Кокосовое молоко


Чай-майка
Чайная упаковка выполнена в виде шкафа, в котором на вешалках висят стильные чайные футболки.