Безумие или стоящая идея?

Ответ на этот вопрос в современном мире рекламы не лишен смысла. Существующие лидеры давно поделили рынок и крепко вцепились в свой сегмент, «радуя» потребителей все новыми порциями телевизионных роликов призывающих «жить большими глотками», «сделать перерыв», «почувствовать райское наслаждение» Но телевизионный ролик - это роскошь, на которую в российской действительности, малый и средний бизнес рассчитывать не может.
Есть только одно слово, характеризующее состояние потребителя, расположенного к внушению – ШОК. Удивленному (восхищенному, радостному) человеку запомнится на долго любое короткое сообщение.
Совсем замечательно, если причина удивления будет неразрывно связана с содержанием внушения. И для создания уникальной рекламы останется только почувствовать, что жизнь – театральное представление, в котором все – части одной системы.
Что, если вы увидите цепочку людей, держащих друг друга за талии и двигающихся, пританцовывая под музыку, на протяжении всей красной площади и Александровского сада? Может, вы присоединитесь? А может, просто улыбнетесь, главное – заметите. Смысл послания может быть любой, от рекламы социальной сети до раскрутки нового НЛП – тренинга, люди могут и не знать, что их цепь образует логотип или надпись, видную с крыш домов, где стоят камеры.
Кто сказал, что не может быть инсценирован громкий судебный процесс между производителем и потребителем, в целях пиара какой-нибудь третьей стороны.
Как вам человек, которого раскатывает каток, а тот встает и как ни в чем небывало хвалит качество рубашек «…..» – словно в рубашке родился.
Использование иллюзионистов, фаерщиков , бегущих друг на друга фанатов, в качестве новости дня, с привязанным посланием.
Все это – уникальные творческие рекламные продукты, изобретенные нашими специалистами специально для вашей организации.