Отзыв пользователя

Юлия Смикалина
  • 28 декабря 2012 г. 0:42:47
  • 0
Юлия  Смикалина
21 декабря 2012года я отнесла белое с мехом синтепоновое пальто в химчистку Диана. Пальто носила всего 1 месяц, но поскольку оно белое, естественно быстро запачкалось и я решила его почистить. 27.12.2012 года я его получила и впала в шок, т.к. оно больше не было белым, а приобрело серый цвет. Металлическая пряжка на поясе была выворочена в нескольких местах неестественным образом, металлическая с замшевой отделкой фурнитура ввиде заклёпок (вместо пуговиц) в одном месте была просто вырвана с корнями! К тому же, на левом рукаве появились мелкие чёрные пятна. Такой "узор" обычно встречается на барабане стиральных машин ввиде отверстий. Сама ткань пальто стала похожа на марлю- с повреждениями и "зажёвами"! Мне сразу же предложили написать жалобу на имя ген. директора ООО "Мой сервис" Лозы Нины Николаевны, что я и сделала. Пальто осталось в химчистке вместе с заявлением. Эту вещь я уже точно (к огромнейшему моему сожалению) не одену, буду добиваться возмещения ущерба в полном объёме. Сначала собираюсь ждать рассмотрения жалобы в мою пользу, в противном случае всеми силами буду добиваться правды через суд! Уже обратилась к юристам. Призываю всех тех, кто пострадал от некомпитентности работников химчистки Диана не опускать руки и добиваться наказания таких деяний.