Отзыв пользователя
Андрей Владимирович Пузиков
-
- 20 июня 2012 г. 9:08:41
А мой опыт пользования продукцией этой компании заставит задуматься многих, покупать их технику или нет. 15.07.2010 в магазине Весна по адресу Приморский край, Спасск-Дальний г, Советская ул., 92, тел.8(42352)2-12-88, я приобрел кондиционер S12LHQ sn: 005KAJP00484. Летом2011 года возникли сбои в работе кондиционера. Он переходил в режим, когда моргал сервисный индикатор, а сам не работал, но через некоторое время включался и работал. Магазин продавший мне кондиционер присылал специалиста, который сделал заключение, что загрязнился какой-то датчик и его можно периодически чистить или лучше заменить. Замена не производилась потому что я включил режим самоочистки и до конца лета кондиционер проработал с кратковременными отключениями, что не вызвало сильных проблем. При этом я думал, что самочистка поможет устранить данную проблему. В этом году (2012), кондиционер отказывается работать. Моргает сервисный индикатор. Магазин Весна готов прислать мастера, имеющего достаточную квалификацию, чтобы устранить данную проблему. На горячей линии приняли мою заявку на устранение неисправности и направили меня в авторизованный сервисный центр у нас в городе Спасск-Дальний "Центр ДТ" по адресу Советская 47. В СЦ Центр ДТ мне отказали в вызове мастера, а вызов необходим, т.к. кондиционер - сплит-система и для демонтажа так же требуются специалисты, отказали мотивируя, что у них просто пункт приема, хотя на стене висят сертификаты подтверждающие, что они Авторизованный СЦ до 31 декабря 2012 года. И пояснили, что я должен демонтировать, привезти им и тогда они отправят кондиционер в Настоящий СЦ, который находится в г.Уссурийске. Другим способом они мне помочь не могут, т.к. стиральные машины они еще кое как ремонтируют(с переменным успехом), а уж кондиционеры для них это что-то очень сложное. Так же пообещали мне снять сертификат со стены и больше им не пользоваться, так как он для них никакого значения не имеет, а только одни проблемы от него(цитата из беседы). У меня теперь 2 вопроса:
1) как мне отремонтировать кондиционер? Специалист магазина Весна готов отремонтировать платно на месте.
2) почему Центр ДТ не имея возможности ремонта владеет сертификатом Авторизованного СЦ и ни чего не делает для того, чтобы улучшить обслуживание своих гарантийных клиентов и соответствовать заявленному статусу Авторизованного СЦ, а магазин Весна ремонтирует и без сертификата.
3) ПОЧЕМУ компания не ищет достойных для исполнения обязанностей по ремонту, а раздает сертификаты тем, кто пользуется ими лишь для обогащения!!! А онас, потребителях не заботится.
Официальным ответом компании стало: В данном случае, так как техника очень удалено от сервисного центра необходимо самостоятельно доставлять технику в сервисный центр. Хотя, как я уже написал: по их официальной информации СЦ есть в нашем городе, просто он не хочет исполнять свои обязанности!!!
1) как мне отремонтировать кондиционер? Специалист магазина Весна готов отремонтировать платно на месте.
2) почему Центр ДТ не имея возможности ремонта владеет сертификатом Авторизованного СЦ и ни чего не делает для того, чтобы улучшить обслуживание своих гарантийных клиентов и соответствовать заявленному статусу Авторизованного СЦ, а магазин Весна ремонтирует и без сертификата.
3) ПОЧЕМУ компания не ищет достойных для исполнения обязанностей по ремонту, а раздает сертификаты тем, кто пользуется ими лишь для обогащения!!! А онас, потребителях не заботится.
Официальным ответом компании стало: В данном случае, так как техника очень удалено от сервисного центра необходимо самостоятельно доставлять технику в сервисный центр. Хотя, как я уже написал: по их официальной информации СЦ есть в нашем городе, просто он не хочет исполнять свои обязанности!!!
Добавить комментарий