Магазины косметики и парфюмерии
Сортировать по:
Показывать
картинками
-
Cеть магазинов косметики Л'Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). Сеть магазинов косметики Л'ЭТУАЛЬ является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, марок Hylexin и StriVectin, испанской марки LOEWE, революционных продуктов по уходу за кожей Virtual Laser и DermaFreeze 365, великолепной креативной марки декоративной косметики BENEFIT, продуктов по уходу за кожей J&E ATKINSONS, ароматов Banana Republic и многих других продуктов.
-
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав группы компаний "ЕДИНАЯ ЕВРОПА", занимающей лидирующие позиции на рынке дистрибьюции парфюмерно-косметической продукции в России уже более 15 лет. В настоящее время сеть насчитывает 125 магазинов по всей России. Сеть магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы. В 2009 году сеть магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ стала лидером среди мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики по результатам исследования «Таинственный покупатель», проведенного группой компаний NEXTEP совместно с ИД Коммерсантъ. В магазинах сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Анализ предпочтений покупателей, постоянный мониторинг рынка и высокие стандарты обслуживания позволяют соответствовать требованиям самых взыскательных покупателей в любой ценовой категории.
-
В сети магазинах Подружка всегда большой выбор косметики и средств по уходу за собой: декоративная косметика ведущих брендов для создания вашего неповторимого образа, косметика для лица, тела, маникюра и педикюра, средства по уходу за кожей лица и тела. В сети магазинов Подружка можно подобрать кремы для всех типов кожи и для всех возрастов, средства для бережного очищения, маски, лосьоны, пилинги и многое другое, средства для ухода за волосами, шампуни, бальзамы и кондиционеры, маски, большой выбор красок и средств для укладки. Консультанты в магазинах Подружка всегда помогут вам с выбором стильных украшений. Также в магазинах сети Подружка вы можете приобрести детскую косметику, модную бижутерию и аксессуары для волос, товары для дома или выбрать подарок для самых близких.ул. Ленинская Слобода, 19, город Москва, Россия, 115280 другие филиалы
-
Рив Гош - сеть магазинов парфюмерии и косметики. Сегодня в Москве работает 20 магазинов РИВ ГОШ, и их количество стремительно растет, увеличиваясь с каждым месяцем. В сети магазинов РИВ ГОШ вас всегда ждут первоклассные консультанты, все самые последние новинки косметики и парфюмерии и традиционно широкий выбор самых разных подарков на любой вкус. РИВ ГОШ - это самый лучший выбор косметики и парфюмерии, всегда отличные цены и неизменно прекрасное настроение. В Санкт-Петербурге, своем родном городе, сеть магазинов РИВ ГОШ пользуется давней и заслуженной любовью покупателей. РИВ ГОШ - ЭТО ВСЕГДА ПРАЗДНИК!
-
Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США). Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты. Первый продукт, выпущенный компанией Amway в 1959 г., – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство, – стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством. Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании. В 1962 г. открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен. Запуск линий продукции SA8™ и Dish Drops™. В 1967 г. продажи Компании достигнут отметки в 50 млн. долларов США. В 1968 г. дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками. Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок. В 1971 г. компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира». Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США. Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек. Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США). В 1984 г. Amway празднует свой 25-летний юбилей. Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway. Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1995 году в Нагано. Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия. Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру. Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше. Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек. В 2003 г. Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему. В 2009 г. компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей.ул. Сущевский Вал, 18, Москва, Россия другие филиалы
-
«АРБОР МУНДИ» – это розничная сеть из 18 магазинов, в которой представлены самые престижные марки косметики и парфюмерии. В ассортименте широко представлены: мужская и женская туалетная вода, женская и мужская парфюмерия, духи и одеколоны, а так же нишевая парфюмерия (Aqua Di Genova, Lubin,The Different Company и др.) - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и большим опытом в создании парфюма. В магазинах «Арбор Мунди» вы всегда найдете самые модные и популярные ароматы. Компетентные продавцы-консультанты продемонстрируют Вам последние новинки сезона и расскажут о модных современных тенденциях в мире парфюмерии и косметики. Профессиональные визажисты подберут макияж лично для Вас! Тушь, помада, тени, румяна и профессиональный подход лучших специалистов – идеальный образ для Вас готов! Грамотные косметологи профессиональных марок по уходу Clinique, Sisley, Clarins, Swiss line и др. проведут диагностику кожи и подберут для Вас крем, тоник, сыворотку или декоративную косметику. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Арбор Мунди» работает только с официальными дистрибьюторами ведущих европейских марок, что исключает продажу не сертифицированной продукции. Компания «АРБОР МУНДИ» всегда заботится о своих клиентах. В магазинах Арбор Мунди действует система скидок, подарочные сертификаты. На постоянной основе вас всегда ждут скидки, конкурсы, подарки. Окунись в мир роскоши и ароматов вместе с «Arbor Mundi». Незабываемые ощущения, вот, что, останется с Вами навсегда, после посещения наших магазинов.Тимирязевская ул., 10/12, город Москва, Россия, 127422 другие филиалы
-
Сеть магазинов Ол Гуд отличает наличие системности, четкой маркетинговой концепции и политики прописанных бизнес-технологий, детализированной стандартизации всех аспектов ведения бизнеса, применение категорийного менеджмента в управлении товарами и категориями товаров. Основным принципом работы магазинов Ол Гуд является предоставление потребителю возможности купить все в одном месте. Именно универсальность и широта ассортимента играют ключевую роль в концепции сети.2-я Машиностроения ул., 27, город Москва, Россия, 115088 другие филиалы
-
Sephora/Сефора — cеть парфюмерно-косметических магазинов. Компания Sephora основана в 1969, а в 1997 ее купил французский холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Sephora работает в 14 странах мира, в которых открыто более 800 магазинов. По оценкам специалистов, в 2009 году оборот магазинов Sephora/Сефора составил более 3 млрд долларов, оборот LVMH — $17,2 млрд. В ассортименте сети магазинов Sephora/Сефора представлены товары более 250 торговых марок (косметика, парфюмерия, продукты для ванны и душа, для ухода за волосами). Кроме того Sephora выпускает продукцию под собственной маркой, в частности, аксессуары для нанесения макияжа. В России сотрудничает с ООО «Алькор» и принадлежащей ему сетью магазинов «Л’Этуаль», имеет отделения в десяти городах (Москва, Санкт-Петербург, Самара и другие). В 2008 году Sephora приобрела 45 % акций российской сети Ile de Beaute. Договор Sephora с «Л’Этуаль», действовавший с 2003 года, завершается в 2010 году и не будет продлён.
-
Дуглас (Douglas Holding) - крупнейшая сеть магазинов косметики и парфюмерии в Европе, предоставляющая великолепный сервис, первоклассный ассортимент и приятную атмосферу. ООО «ДугласРиволи» работает на рынке селективной парфюмерии и косметики и включает в Москве сеть крупных парфюмерных салонов под торговой маркой Дуглас/Douglas, бутики элитного шоколада «GODIVA», а также филиалы в других городах России. Магазины Дуглас/Douglas расположены в лучших торговых центрах Москвы – «Смоленский Пассаж», «Петровский Пассаж», «Галерея Актер», «Наутилус, «Крокус Сити Молл», «Европейский» и других, а также в основных торговых зонах Ростова-на-Дону (2 магазина), Казани (2 магазина), Челябинска, Волгограда и Волгоградской области (5 магазинов), Омска, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.Садовническая наб., 69, город Москва, Россия, 115035 другие филиалы
-
Nail's Lab - все виды маникюра, педиюкра, спа-уходов, наращивание, стойкие покрытия shellac и gelcolor. Расположение студий в крупных торговых центрах. Несколько салонов закрытого типа с расширенным спектром услуг. Круглосуточный салон на Б Дорогомиловской. Укладки, макияж, эпиляция, окрашивание волос - в некоторых студиях. Подробнее на сайте www.nailslab.ruплощадь Киевского Вокзала, 2, Москва, Россия, 121059 другие филиалы
-
Lovely Korea Beauty Premium – торговая сеть, которая представлена в США, Малайзии и во Вьетнаме. Концепция ритейл проекта – мультибрендовые бутики корейской косметики премиум-класса. Во второй половине 2015 года первая российская торговая точка сети открылась в московском ТЦ Lotte Plaza (Новинский бульвар, 8). В мае 2016 года вторая - во Владивостоке (ТЦ "Максим", 100-летия Владивостока, 57г, 1 этаж, бутик 103). Lovely Korea Beauty Premium является официальным и эксклюзивным продавцом на территории России таких брендов как LLang, Dr.G, Epfora, A-True, Reorom. Также в ассортименте сети продукция под марками Holika Holika, Bandi, Dr. My You Skin, Enprani, isoi, Lamy, Dr.Note.Новинский б-р, 8, Москва, Россия, 121099 другие филиалы
Топ экспертиз
Состав продуктов
Потребители.тв
Видео
-
-
- 21 августа 2018 г. 16:41:32
- 0
-
- 14 июня 2018 г. 18:25:03
- 0
-
-
-
- 9 июня 2018 г. 9:34:01
- 0
-
- 31 мая 2018 г. 13:58:28
- 0
-
-
-
- 23 апреля 2018 г. 16:27:43
- 0
-
- 17 февраля 2018 г. 17:26:35
- 0
-