«Очаково» ищет новые каналы продвижения

«Очаково» заключает договор на продажу напитков через сайт Biglion, одним из крупнейших скидочных сервисов России, который сейчас осваивает новое направление – продажу через интернет продуктов питания. Сотрудничество с Biglion компания «Очаково» рассматривает не только как новый канал продаж, но и как один из способов продвижения продукции. Через сайт будут продаваться подарочные корзины с безалкогольными напитками и пивом.



Продажи начнутся в конце декабря, перед новогодними праздниками. Biglion считается одним из самых крупных и популярных сайтов, который насчитывает около 8 млн. пользователей. Ранее ресурс занимался только продажей товаров и услуг со скидками, а теперь планируется реализовывать через интернет продукты питания и технику, а в дальнейшем и другие потребительские товары. По данным газеты «Коммерсант», Biglion рассчитывает, что в течение года новое направление составит большую часть оборота компании. Еду и напитки на сайте можно будет купить на 30-50% дешевле, чем в обычных магазинах.

Сейчас на продукты питания приходится лишь небольшая часть интернет-торговли – не более 5%. По оценкам аналитического агентства Data Insight в 2010 году лишь 0,2% этих товаров были реализованы онлайн. Однако по прогнозам экспертов, именно этот сегмент является перспективным для интернет-продаж, и в нем наблюдается заметный рост.

Владимир Ефремов, директор по продажам МПБК «Очаково»: «Кроме Biglion мы также сотрудничали с KupiKupon и BigBuzzy, через которые продавали подарочные корзины и пригласительные билеты в Музей традиционных русских напитков. Это не столько новый канал продаж, а в первую очередь дополнительный инструмент продвижения. В условиях законодательных запретов на рекламу пива, мы стараемся использовать новые способы коммуникаций с нашими потребителями».