Провокационная фотосессия Димы Монатика
Бренд одежды и аксессуаров «Провокация» в Украине презентовал лукбук весна-лето 2012. Лицом новой коллекции стал певец и танцор Дмитрий Монатик, который сотрудничает с украинским представительством модной марки с февраля этого года.

Монатик признался, что «Провокация» помогает ему воплощать в жизнь нестандартные творческие идеи. Для фотосета исполнитель разработал оригинальную концепцию и реализовал себя в роли художника. Он рисовал на бумаге декорации, а затем вырезал их и размещал на холсте для съемок.

«Фотосессия очень необычная, потому что все делалось в непривычном горизонтальном положении. Все рисунки выкладывались на полу. Мне приходилось передвигаться покадрово, и мы создавали анимационный фильм. А побыть героем мультфильма — это круто!», — поделился впечатлениями Дима.

В футболках и толстовках с дизайнерскими принтами он продемонстрировал неожиданные и креативные образы: от спасателя Вжика, увязшего в паутине, до могущественного Царя на троне.

Антураж был составлен из «провокационной» одежды, белья и сумок. На оригинальных фото и в проморолике лукбука Дима вместе с модным брендом призывает мечтать, фантазировать, ничего не бояться и провоцировать себя на невозможное.


Монатик признался, что «Провокация» помогает ему воплощать в жизнь нестандартные творческие идеи. Для фотосета исполнитель разработал оригинальную концепцию и реализовал себя в роли художника. Он рисовал на бумаге декорации, а затем вырезал их и размещал на холсте для съемок.

«Фотосессия очень необычная, потому что все делалось в непривычном горизонтальном положении. Все рисунки выкладывались на полу. Мне приходилось передвигаться покадрово, и мы создавали анимационный фильм. А побыть героем мультфильма — это круто!», — поделился впечатлениями Дима.

В футболках и толстовках с дизайнерскими принтами он продемонстрировал неожиданные и креативные образы: от спасателя Вжика, увязшего в паутине, до могущественного Царя на троне.

Антураж был составлен из «провокационной» одежды, белья и сумок. На оригинальных фото и в проморолике лукбука Дима вместе с модным брендом призывает мечтать, фантазировать, ничего не бояться и провоцировать себя на невозможное.

Добавить комментарий