Бренд РОСБАНКА продемонстрировал самый высокий рост среди российских банков

Росбанк занял четвертое место среди российских банков, включенных в рейтинг 500 самых дорогих банковско-финансовых брендов. Рейтинг подготовлен международной консалтинговой компанией Brand Finance совместно с журналом The Banker. В расчетах учитываются текущие финансовые результаты банков и прогнозные показатели на ближайшие пять лет, а также широта географии бренда, его рыночная доля, устойчивость (отношение к нему потребителей).



Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется с 2006 года. По оценкам аналитиков, бренд Росбанка вырос самыми большими темпами среди российских банков за год. Brand Finance увеличила рейтинг Росбанка с “ВВВ” до “А”. Бренд Росбанка занял 294-е место в списке, поднявшись на 79 строчек и подорожав на 12 млн долларов - до 258 млн долларов.

По мнению директора по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанка Павла Нефедова, на результат рейтинга серьезное влияние оказали изменения, проведенные в банке в 2011 году: «В апреле 2011 года Росбанк начал процесс ребрендинга, который стал символом позитивных перемен, происходящих в банке: консолидация российских банковских активов Группы Societe Generale на базе Росбанка, переход объединенного банка на новую систему работы с клиентами, нацеленную на построение долгосрочных отношений. В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда экспертов из Франции и России. В результате проведенных исследований было принято решение сохранить название “Росбанк”, обладающее высокой степенью узнаваемости и доверия со стороны населения, дополнив его корпоративной символикой Группы, красно-черным квадратом с белой полосой. Сохранение локального имени банка применяется Группой и в других странах присутствия. Сформированный бренд наиболее точно отражает позиционирование нового Росбанка и соответствует ожиданиям клиентов».