Отзыв пользователя
Елена
-
- 15 февраля 2012 г. 23:06:46
Компания Сагитта не возвращает деньги за некачественную дубленку (куплена в магазине «SAGITTA» на ул.Нижегородская, где и находится в настоящее время).
Дубленка приобретена 15.01.2012г., сдана в магазин – 25.01.2012г.
Директор Тарасова Елена Дементьевна (по поводу ее ХАМСКОГО ПОВЕДЕНИЯ - тема отдельная!), под предлогом возврата денег, приняла дубленку. Через 3 дня «тишины», когда я позвонила в магазин, было заявлено, что дубленку повезут на экспертизу.
Несмотря на то, что телеграмму о дате и времени проведения экспертизы, мы получили только накануне вечером, на экспертизу, всё-таки, успели... О том, что пришлось ждать 40 минут представителя от магазина – уже молчу.
То, что от нашего присутствия нет никакого толку, стало понятно, когда «эксперт» прямо так и заявила нам: "Я еще не знаю, ЧТО буду писать в акте, вам нечего ждать..."
Могу добавить, что помимо заявленного дефекта (очень сильно лезет мех, что портит вещи), у дубленки имеются и другие: заломы на рукавах, на передней вертикальной меховой планке-отделке образовались залысины, которые директор и продавцы именуют "загибами"…
И это при том, что дубленка одета всего 3 раза!...
Конечно же, я буду обращаться в Роспотребнадзор РФ и т.д.
Конечно же, я выиграю суд!
Ведь Закона РФ "О защите прав потребителей" никто еще не отменял, и по закону продавец обязан принять от покупателя некачественный товар (см. ст.ст.18-23).
Да только проблема в том, что моя дочь (благодаря одурачиванию Сагитте) в такие сильные морозы осталась без теплой верхней одежды!
Дубленка приобретена 15.01.2012г., сдана в магазин – 25.01.2012г.
Директор Тарасова Елена Дементьевна (по поводу ее ХАМСКОГО ПОВЕДЕНИЯ - тема отдельная!), под предлогом возврата денег, приняла дубленку. Через 3 дня «тишины», когда я позвонила в магазин, было заявлено, что дубленку повезут на экспертизу.
Несмотря на то, что телеграмму о дате и времени проведения экспертизы, мы получили только накануне вечером, на экспертизу, всё-таки, успели... О том, что пришлось ждать 40 минут представителя от магазина – уже молчу.
То, что от нашего присутствия нет никакого толку, стало понятно, когда «эксперт» прямо так и заявила нам: "Я еще не знаю, ЧТО буду писать в акте, вам нечего ждать..."
Могу добавить, что помимо заявленного дефекта (очень сильно лезет мех, что портит вещи), у дубленки имеются и другие: заломы на рукавах, на передней вертикальной меховой планке-отделке образовались залысины, которые директор и продавцы именуют "загибами"…
И это при том, что дубленка одета всего 3 раза!...
Конечно же, я буду обращаться в Роспотребнадзор РФ и т.д.
Конечно же, я выиграю суд!
Ведь Закона РФ "О защите прав потребителей" никто еще не отменял, и по закону продавец обязан принять от покупателя некачественный товар (см. ст.ст.18-23).
Да только проблема в том, что моя дочь (благодаря одурачиванию Сагитте) в такие сильные морозы осталась без теплой верхней одежды!
Добавить комментарий