Антибренд Года выявил самых «достойных»
Премия «Антибренд года» вручается общественным движением Потребители.ру с 2011 года. “Удостаиваются” этой награды компании, которые получили наибольшее количество негативных отзывов потребителей. Победитель выбирается экспертным советом, который внимательно анализирует анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.Ру от людей, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Во внимание также принимаются опросы среди потребителей, проводимые Общественным движением Потребители.Ру и судебная практика по искам потребителей к номинантам. Победители получают «почетные» дипломы, а информация об их деятельности будет широко распространяться в СМИ. Участие в конкурсе является абсолютно бесплатным, участие и победу невозможно получить никаким способом, кроме как “заслужить”.
За 2011 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:
1. «Сеть ресторанов и фастфудов» - сеть магазинов «Макдоналдс» награждена за непредоставление информации о том, из чего на самом деле готовится еда для сети магазинов;
2. «Сеть продуктовых магазинов» - сеть магазинов «Пятерочка» за удивительный «опыт» в продаже просроченных продуктов, а также за постоянное хамство потребителям;
3. «Парфюмерия и косметика» - компания «Amway» за недостоверную рекламу, завышенные цены и посредственное качество продукции по отзывам потребителей;
4. «Интернет, телекоммуникации» - компания «Ростелеком» получает «награду» за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами;
5. «Услуги связи» - ФГУП «Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников, также награждается подразделение Почты России - EMS Почта России, за низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб;
6. «Товары для дома» - мебельная фабрика «Мария» награждаются за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис;
7. «Страховые компании» - «Росгосстрах» за издевательские суммы выплат своим клиентам и попытку их постоянно обмануть;
8. «Продовольственные товары» - «Петелинская птицефабрика» за выпуск опасной для здоровья потребителей продукции;
9. «Алкогольные напитки» - Корпорация «Русский Стандарт» за намеренный ввод в заблуждение потребителей и предоставление заведомо ложной информации;
10. «Услуги бизнесу» - «Консультант плюс» за неэтическое ведение бизнеса и распространение спама.
Многие из номинантов на премию АНТИБРЕНД ГОДА вводят людей в заблуждение яркой и красочной рекламой, однако продукция их зачастую вообще не соответствует заявленным параметрам. Задачей данного проекта является информирование потребителей о реальном положении вещей на рынке потребления, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.
Премия «Антибренд года» вручается общественным движением Потребители.ру с 2011 года. “Удостаиваются” этой награды компании, которые получили наибольшее количество негативных отзывов потребителей. Победитель выбирается экспертным советом, который внимательно анализирует анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.Ру от людей, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Во внимание также принимаются опросы среди потребителей, проводимые Общественным движением Потребители.Ру и судебная практика по искам потребителей к номинантам. Победители получают «почетные» дипломы, а информация об их деятельности будет широко распространяться в СМИ. Участие в конкурсе является абсолютно бесплатным, участие и победу невозможно получить никаким способом, кроме как “заслужить”.
За 2011 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:
1. «Сеть ресторанов и фастфудов» - сеть магазинов «Макдоналдс» награждена за непредоставление информации о том, из чего на самом деле готовится еда для сети магазинов;
2. «Сеть продуктовых магазинов» - сеть магазинов «Пятерочка» за удивительный «опыт» в продаже просроченных продуктов, а также за постоянное хамство потребителям;
3. «Парфюмерия и косметика» - компания «Amway» за недостоверную рекламу, завышенные цены и посредственное качество продукции по отзывам потребителей;
4. «Интернет, телекоммуникации» - компания «Ростелеком» получает «награду» за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами;
5. «Услуги связи» - ФГУП «Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников, также награждается подразделение Почты России - EMS Почта России, за низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб;
6. «Товары для дома» - мебельная фабрика «Мария» награждаются за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис;
7. «Страховые компании» - «Росгосстрах» за издевательские суммы выплат своим клиентам и попытку их постоянно обмануть;
8. «Продовольственные товары» - «Петелинская птицефабрика» за выпуск опасной для здоровья потребителей продукции;
9. «Алкогольные напитки» - Корпорация «Русский Стандарт» за намеренный ввод в заблуждение потребителей и предоставление заведомо ложной информации;
10. «Услуги бизнесу» - «Консультант плюс» за неэтическое ведение бизнеса и распространение спама.
Многие из номинантов на премию АНТИБРЕНД ГОДА вводят людей в заблуждение яркой и красочной рекламой, однако продукция их зачастую вообще не соответствует заявленным параметрам. Задачей данного проекта является информирование потребителей о реальном положении вещей на рынке потребления, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.
Добавить комментарий