Директору магазина 125
от Сидоровой А.Н.
проживающей по адресу:
г. Москва, проспект Буденного, д.7, кв. 7
(дом. тел. 333-33-33)
ЗАЯВЛЕНИЕ
15 декабря 2010 года в Вашем магазине я приобрела микроволновую печь "Samsung",через 4 месяца, во время гарантийного срока она сломалась.
Устранить дефект в микроволновой печи в гарантийной мастерской мне не смогли, так как необходимые детали отсутствовали. Их поступление ожидается не раньше чем через месяц. Получается, что недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени. У меня есть право заменить микроволновую печь на товар со схожими характеристиками, так как этот недостаток является существенным.
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправную микроволновую печь на микроволновую печь "Panasonic" и сделать перерасчет цены.
Прошу Вас рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае если Вы не удовлетворите мои требования, буду вынуждена обратиться в суд. Помимо моих претензий и требований к Вам в исковом заявлении попрошу суд взыскать с вашего магазина компенсацию за моральный вред. Также на вас ляжет обязанность по оплате госпошлины.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра микроволновой печи
25 апреля 2011 год
Сидорова А.Н.