Отзыв пользователя
Yury Lapin
-
- 29 апреля 2013 г. 10:41:12
В конце апреля 2013г заезжал в данный сервис поменять антифриз и помыть радиатор со снятием. Обошлось по деньгам в 5.113руб.
Антифриз залили самый дешевый SINTEC стоимостью в розничной сети 350руб. за 5л, сервис же им торгует по 625руб... Кроме того, просил полностью слить старый антифриз, потому как неизвестно, что заливали до того, так сменили только 5л, объяснив, что все 8л слить невозможно, что действительностью не является. Помимо этого, в квитанцию об оплате включили позицию "Клипса" стоимостью 68руб. (в розничных магазинах 18руб/шт.) в то время как 4 крепежные клипсы кожуха вентилятора поломали и так и оставили.Кожух тупо болтался.
Написал претензию через сайт. После отосланных фотографий получил ответ от тех.директора Дмитрия Милявского : "Приезжайте, поменяем клипсы" и целый опус про то, что антифриз полностью можно слить только разобрав двигатель. Из переписки также выяснилось, что тех.директор не имеет понятия о том, что такое ВТУЛКА, т.е. человек просто не имеет элементарного технического образования.
В целом сервис оставил неоднозначное впечатление. В ремзоне полный порядок, что наводит на мысль о должном уровне технического обслуживания. Мойка машины перед заездом в ремзону на 5 балов, качественно. Все остальное... странно: дешевый антифриз...сломанные и не поменянные клипсы ...безграмотный тех.директор. Вобщем детские какие-то болезни. Больше не поеду.
Антифриз залили самый дешевый SINTEC стоимостью в розничной сети 350руб. за 5л, сервис же им торгует по 625руб... Кроме того, просил полностью слить старый антифриз, потому как неизвестно, что заливали до того, так сменили только 5л, объяснив, что все 8л слить невозможно, что действительностью не является. Помимо этого, в квитанцию об оплате включили позицию "Клипса" стоимостью 68руб. (в розничных магазинах 18руб/шт.) в то время как 4 крепежные клипсы кожуха вентилятора поломали и так и оставили.Кожух тупо болтался.
Написал претензию через сайт. После отосланных фотографий получил ответ от тех.директора Дмитрия Милявского : "Приезжайте, поменяем клипсы" и целый опус про то, что антифриз полностью можно слить только разобрав двигатель. Из переписки также выяснилось, что тех.директор не имеет понятия о том, что такое ВТУЛКА, т.е. человек просто не имеет элементарного технического образования.
В целом сервис оставил неоднозначное впечатление. В ремзоне полный порядок, что наводит на мысль о должном уровне технического обслуживания. Мойка машины перед заездом в ремзону на 5 балов, качественно. Все остальное... странно: дешевый антифриз...сломанные и не поменянные клипсы ...безграмотный тех.директор. Вобщем детские какие-то болезни. Больше не поеду.
Добавить комментарий