"Евросеть" выселяет ближайшего конкурента
Ценовая война сотовых ритейлеров переросла в борьбу за арендные места: “Евросеть” заполучила 30 салонов, в которых ранее работал “Связной”, и обещает в короткие сроки занять 500 магазинов своего главного конкурента
Москва. 2 марта. FINMARKET.RU - “Евросеть” с приходом весны начала переоформлять на себя салоны, до сих пор работавшие под вывеской “Связной”. Во вторник, 1 марта, ритейлер занял 30 магазинов конкурента - два в Сибири, 11 - на Урале, 4 - в Москве, 8 - в Санкт-Петербурге и 5 - в Поволжье, сообщил “Интерфакс” со ссылкой на представителя “Евросети” Ульяну Смольскую.
Всего за несколько недель “Евросеть” намерена арендовать 500 наиболее выгодно расположенных салонов “Связного”, заявлял агентству в конце февраля президент “Евросети” Александр Малис. На тот момент, по его словам, компания перекупила 287 торговых точек “Связного”. Салоны переходят к “Евросети” как после завершения срока действия арендных договоров “Связного”, так и в результате досрочного расторжения договора арендодателем, пояснял А.Малис.
“Евросеть” является крупнейшим сотовым ритейлером в стране и управляет более 4,3 тыс. салонов в 1,37 тыс. городов России и СНГ. “Связной” - вторая по величине мультибрендовая сеть и насчитывает более 2,2 тыс. салонов.
В “Связном” информацию об атаке “Евросети” на его салоны опровергают. Как заявила “Интерфаксу” пресс-секретарь компании Елена Ноготкова, сведения о том, что “Евросеть” заняла 30 салонов, не соответствуют действительности. “Никакие действия конкурентов, включая лежащие за пределами деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании ”Связной“, - заверила она. В 2011 году сеть ”Связного“ будет расширена на 500 салонов, за февраль ритейлер открыл 83 магазина, закрыл всего 7. В 2010 году было открыто 469 новых торговых точек, а закрыто 73, сообщила Е.Ноготкова.
Атака ”Евросети“ на магазины конкурента - продолжение ценовой войны между крупнейшими сотовыми ритейлерами, которая тянется с ноября прошлого года, рассказывали ”Интерфаксу“ участники рынка. Снижать цены осенью начал ”Связной“ в попытке увеличить долю на рынке, и действия ”Евросети“ стали ответом на политику конкурента. При этом некоторые эксперты не исключают, что ”Связной“ в этой борьбе может оказаться проигравшим. По неподтвержденным данным, долг сети составляет 9,9 млрд руб., а соотношение долг/EBITDA достигает 4. Крупные арендодатели понимают расклад сил, и поэтому при пересмотре арендных соглашений отдают предпочтение ”Евросети“. А.Малис информацию о ”ценовой войне“ в феврале комментировать не стал, отметив лишь, что с осени прошлого года цены на телефоны в рознице упали примерно на 10%.
Салоны, отобранные у ”Связного“, ”Евросеть“ будет использовать для создания монобрендовой сети ”Вымпелкома“ (владеет 49,9% ритейлера), рассказывал А.Малис. В 2011 году компания должна открыть для своего акционера 1 тыс. салонов, в течение трех лет - 2 тыс. магазинов. Сейчас у ”Вымпелкома" 2,5 тыс. своих салонов, инвестиции в открытие новых торговых точек в текущем году, как сообщалось, могут составить до $50 млн.
02.03 09:10 /Финмаркет/
Москва. 2 марта. FINMARKET.RU - “Евросеть” с приходом весны начала переоформлять на себя салоны, до сих пор работавшие под вывеской “Связной”. Во вторник, 1 марта, ритейлер занял 30 магазинов конкурента - два в Сибири, 11 - на Урале, 4 - в Москве, 8 - в Санкт-Петербурге и 5 - в Поволжье, сообщил “Интерфакс” со ссылкой на представителя “Евросети” Ульяну Смольскую.
Всего за несколько недель “Евросеть” намерена арендовать 500 наиболее выгодно расположенных салонов “Связного”, заявлял агентству в конце февраля президент “Евросети” Александр Малис. На тот момент, по его словам, компания перекупила 287 торговых точек “Связного”. Салоны переходят к “Евросети” как после завершения срока действия арендных договоров “Связного”, так и в результате досрочного расторжения договора арендодателем, пояснял А.Малис.
“Евросеть” является крупнейшим сотовым ритейлером в стране и управляет более 4,3 тыс. салонов в 1,37 тыс. городов России и СНГ. “Связной” - вторая по величине мультибрендовая сеть и насчитывает более 2,2 тыс. салонов.
В “Связном” информацию об атаке “Евросети” на его салоны опровергают. Как заявила “Интерфаксу” пресс-секретарь компании Елена Ноготкова, сведения о том, что “Евросеть” заняла 30 салонов, не соответствуют действительности. “Никакие действия конкурентов, включая лежащие за пределами деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании ”Связной“, - заверила она. В 2011 году сеть ”Связного“ будет расширена на 500 салонов, за февраль ритейлер открыл 83 магазина, закрыл всего 7. В 2010 году было открыто 469 новых торговых точек, а закрыто 73, сообщила Е.Ноготкова.
Атака ”Евросети“ на магазины конкурента - продолжение ценовой войны между крупнейшими сотовыми ритейлерами, которая тянется с ноября прошлого года, рассказывали ”Интерфаксу“ участники рынка. Снижать цены осенью начал ”Связной“ в попытке увеличить долю на рынке, и действия ”Евросети“ стали ответом на политику конкурента. При этом некоторые эксперты не исключают, что ”Связной“ в этой борьбе может оказаться проигравшим. По неподтвержденным данным, долг сети составляет 9,9 млрд руб., а соотношение долг/EBITDA достигает 4. Крупные арендодатели понимают расклад сил, и поэтому при пересмотре арендных соглашений отдают предпочтение ”Евросети“. А.Малис информацию о ”ценовой войне“ в феврале комментировать не стал, отметив лишь, что с осени прошлого года цены на телефоны в рознице упали примерно на 10%.
Салоны, отобранные у ”Связного“, ”Евросеть“ будет использовать для создания монобрендовой сети ”Вымпелкома“ (владеет 49,9% ритейлера), рассказывал А.Малис. В 2011 году компания должна открыть для своего акционера 1 тыс. салонов, в течение трех лет - 2 тыс. магазинов. Сейчас у ”Вымпелкома" 2,5 тыс. своих салонов, инвестиции в открытие новых торговых точек в текущем году, как сообщалось, могут составить до $50 млн.
02.03 09:10 /Финмаркет/
Добавить комментарий