Отзывы
-
Красивый дизайн (у меня красный). Маленький, очень легкий, тонкий, приятно держать в руке. Из всех плееров, что у меня были, у этого самая удобная, интуитивно понятная навигация (для меня это очень важно, сенсорный я не хотела, поскольку ношу обычно в сумке, в кармане, доставать не всегда удобно, особенно зимой). Из всех плееров, что у меня были, у него самый качественный звук. Супер! Удобно подключать к компу, никакими дополнительными программами не пользуюсь, прям через проводник заливаю музыку. Скорость закачивания меня устраивает, это быстрее, чем у моих предыдущих плееров. Яркий, четкий экран.
Среди недостатков: плохие наушкники в комплекте (но это всегда так). Очень жаль, что спустя полгода он стал весь исцарапанным и неизбежно потерял свою красоту, несмотря на то, что я довольно аккуратно пользуюсь телефонами, плеерами и т.д. Однако сам экран мне спасти удалось, я предусмотрительно налепила на него защитную пленку. Нет чехла в комплекте. Кабель для соединения к ПК у него какой-то специфический, т.е. если потеряешь, еще поискать такой же надо.
В целом я им оооочень довольна! Всем рекомендую, не пожалеете.
Недостатки для меня некритичны, не считая царапинок.
-
Покупателем в этом магазине была однажды несколько лет назад и больше не желаю. Покупала мобильный телефон: всё мне нарядно показали, расписали, упаковали. Через несколько недель телефон стал сильно глючить: когда ему вздумается, тогда и отключался и включался, и всё чаще и чаще. Я потопала туда, куда всех и посылают в таких случаях, а именно не в магазин, где приобретала товар, а в сервисный центр, взяв с собой всю коробку со всеми прибамбасами и бумажками - всё как было при покупке. Среди бумажек сотрудниками не был найден специальный гарантийный талон с какой-то галограммой, гарантия в конце инструкции, заполненная магазином, их не устроила. Сказали что для "белых" телефонов такую бумажку обязаны видать. Потопала в магазин. Там меня и слушать не хотели, типа ниче не знаем... Потребовала привести мне старшего манагера, тот помялся, но под моим раъяренным напором всё-таки достал откуда-то эту чудную бумажку и нарисовал. В сервисном центре неполадки устранили спустя месяца два, но потом я еще несколько раз его носила в ремонт, хотя пользователь я довольно аккуратный.. Хлопот с ним было много, как ни с одним другим телефоном, побывавшем у меня. Но и Связной я теперь стороной обхожу. Сейчас я бы, конечно, не потопала ни в какой СЦ, а по-любому пошла б в магазин сдавать. Пусть сами в СЦ и отправляют его.
-
-
-
-
Билайн
-
- 10 января 2011 г. 17:03:36
Моя семья, я, большинство моих друзей являемся давними постоянными клиентами Билайн. Я пробовала пользоваться услугами других компаний, но, во-первых, гораздо дороже выходило, во-вторых, у одной качество связи подводило, у другой подводило удобство пользования услугами. С Билайном мне удобно, все услуги можно подключать/отключать посредством специальных команд или через сайт, качество связи не подводит ни в Москве, ни за ее пределами, ни за пределами РФ. А поскольку и основная часть круга моего общения тоже с Билайном - ещ и очень выгодно! Правда, прежний синий логотип с пчёлкой и корпоративный синий цвет мне лично нравились больше)))
-
-
Nikon
-
- 9 января 2011 г. 16:10:11
-
Разные мнения слышала касательно этих магазинов: большинству нравится представленная продукция, выгодные акции, отдел комнатных растений, предметы интерьера. Среди большого ассортимента продуктов питания, техники есть товары, не встречающиеся в других популярных гипермаркетах, а разнообразие всегда радует. В магазине на Проспекте мира огромная парковка, места всем всегда хватает. Это тоже очень радует. Тут же трамвайные и автобусные маршруты. Но сеть магазинов позиционирует себя как комлекс центров мелкооптовой торговли. Поэтому доступ сюда открыт только владельцам специальных пластиковых карт, являющихся представителями юр. лиц (на каждое юр. лицо разрешается оформить не более 5 карт), так что физ. лиц как таковых здесь не ждут. Это первое неудобство. Второе большое неудобство связано с невозможностью оплаты покупок банковской платежной картой. 21 век на дворе, что за дикость! Недавно у них появилась возможность выпустить их специальную карту безналичной оплаты, но для этого надо опять же иметь клиентскую карту доступа, предоставить целый пакет документов, пройти всю эту процедуру, а карта всё равно является локальной, то есть полноценным платежным средством она не является. Поскольку магазин мелкооптовый, то многие товары можно купить только упаковками по несколько штук или даже коробками. Цена, конечно, выгоднее, чем розничная. Еще один недостаток - огромные очереди в кассы из-за оптовых покупателей. Лично я готова смириться с этими недостатками, лишь бы не в ашан!
-
-
Очень приятная оригинальная обстановка внутри. Ресторан располагается на двух этажах, в нем достаточно просторно и многие столики как бы отделены друг от друга бамбуковыми перегородками. Меню разнообразное, порции внушительные. Многие мои друзья из множества модных ныне японских ресторанов предпочинают именно Тануки. Бываем там часто - обслуживают всегда долго, часто приходится ждать по полчаса заказа, потом столько же рассчитывают, но вежливы и никогда ничего не путают. Несмотря на большое количество столиков в этом ресторане, в вечернее время и в выходные туда бывает трудно попасть, свободных столиков нет. Что-то мне подсказывает, что если б обслуживали и рассчитывали пошустрее, проблем со свободными столиками не было. И еще: иногда достаются столики, находящиеся прямо у кухни, где готовят роллы и суши. Наблюдать за тем, как голыми руками без перчаток готовят роллы, так же их неторопливо раскладывают и еще при этом много болтают совсем неприятно. Ну может, у них такая "японская" технология, конечно. Но я лично считаю что это негигиенично. Я дома готовлю роллы и вполне могу делать это и в перчатках, это не мешает, а тем более можно перемещать их по тарелке палочками или специальными приборами.
-
-
-
-
-
-
MAX&Co
-
- 7 января 2011 г. 13:42:23
Ооо и я тоже всё ходила заглядывалась на витрины этого магазина в Смоленском пассаже, всё не решалась зайти, тем более что увидеть хотя бы одного прогуливающегося покупателя в этом магазине уже много, что говорит о кусающихся ценах. А тут недавно на работе пришла к нам одна радостная девушка и не могла сдержать счастья от покупки из этого магазина. Оказывается, там бывают распродажи, о чем витрины не сообщают, и ей удалось отхватить прекрасное пальто за цену около 60 т.р. Конечно, пальто очень красивое, прекрасного качества, хорошо сидит, но... В общем, там бывают распродажи)))
-
-
-