Все отзывы
Добавить отзыв
-
251268
-
- 18 февраля 2013 г. 12:27:48
Добрый день! Ситуация такова: моя дочь по моей просьбе пользовалась открытой на мое имя картой Маэстро Моментум Сбербанк для того, чтобы пополнить счет карты. В Краснодаре в Сбербанке по ул. Селезнева 86 (отделение 52 8619/0124) 11.01.13 она ложила деньги через банкомат на карту в сумме 45000рублей, т.к банкомат пятитысячные не принимал, пришлось идти менять у кассира, поменяла пришла снова к банкомату и из-за суматохи положила в банкомат всю сумму сразу, он выдал вместо 45000 рублей сумму 43500 рублей, видимо купюры слиплись подумала она и когда появился на экране выбор зачислить деньги на карту или вернуть, она нажала вернуть обратно, и в этот момент банкомат завис, дочь по совету консультанта взяла чек, на котором было написано "сбой терминала", его номер и время ( терминал № 32497). Далее пошла писать заявление, но т.к карта моя, пришлось писать его мне в и в отделении другого города (г.Тихорецк, Краснодарского края), обращение приняли, присвоили ему номер N 005352-2013-001641 от 12.01.13 и сказали, что в течение 30 раб. дней мне ответят и вернут деньги, прошел месяц деньги не вернули, сказали что еще через несколько дней будет ответ , т.к якобы на отделение сбербанка завели дело о халатности... но затем пришло письмо на эл. почту с информацией о том, что "Ваше обращение 005352-2013-001641 находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, срок для предоставления мотивированного ответа Банка продлен. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены". Сегодня 15.02.13 мы позвонили, узнать, как обстоят дела и что именно значит пришедший от них ответ. Сотрудник контактного центра сказала, что, почему это не знает, но что рассмотрение продлили еще на 30 дней, а вообще по регламенту могут и до 120 дней продлить. Далее мне удалось связаться со старшей смены (Екатериной Акульшиной, номер 74991) и после того, как я сообщила, что пойду в прокуратуру, сотрудница банка пообещала, что они с этим разберутся и пришлют ответ почему именно происходит продление рассмотрения моего обращения.
На сайте банка я читала информацию, что все обращения рассматриваются в течение максимум 30 рабочих дней.
И как нам быть дальше? Обращаться в суд?
Заранее спасибо большое!
-
leorem
-
- 30 декабря 2012 г. 12:35:29
11 ноября 2012 года в 17.00 Я совершил покупку в торговом центре "Город" Рязанский проспект , д.2., корп.2., через несколько минут мне приходят два смс-сообщения: первое сообщение об оплате покупки в магазине "Канцлер" в размере 9 750р и сразу после этого смс-сообщения о том, что через он-лайн сбербанк некто Александр Николаевич Ф. с моей карты visa classic перевел себе на карту Visa classic 427938******2731 денежные средства в размере 100 000 рублей. Буквально рядом с магазином "Канцлер" я обнаружил отделение сбербанка доп.офис 0849 и забежал туда, объяснил ситуацию. Мне предложили написать заявление о спорной операции по карте и заявление о случившемся на имя управляющего Лефортовского отделения Ши-ва Е.В. В тот же день, я позвонил в сбербанк 88005555550 и сообщил им о своей ситуации. Мне сказали, что необходимо также подать заявление о факте мошенничества в полицию.
12 ноября я подал заявление в отделение полиции ОМВД Косино-Ухтомский г.Москвы. В тот же день Я поехал в доп.офис сбербанка 0849 и попросил предоставить мне зарегистрированную копию моего заявления номер в ЦАС- 000407-2012-114589. Я периодически звонил в сбербанк 4955005550, чтобы узнать о ходе внутреннего расследования сбербанка по факту мошенничества. Каждый раз мне сообщали, что 22 декабря 2012 года результаты расследования в письменном виде будут направлены мне на электронную почту.
22 декабря я не обнаружил никакого письма от Сбербанка, затем я позвонил в сбербанк 4955005550 и спросил дескать, где обещанное письмо? Мне ответили, что мой случай необычный, поэтому на расследование потребуется 120, а может, и 180 дней... На мой вопрос, какова статистика возврата денежных средств в аналогичных ситуациях? Мне на другом конце провода ответили: 90% сбербанк не возвращает. Коль скоро, мы живем не в джунглях, а в социально ориентированном государстве, посему Я хочу вернуть свои деньги....есть несколько вариантов: подать заявление по факту мошенничества в Прокуратуру или исковое заявление в Суд, Просьба, помочь мне восстановить справедливость цивилизационными методами. Есть подавать заявление в Прокуратуру..то как это лучше сделать....если в СУД то тоже самое? Если честно, я не хочу судиться. Я просто хочу, чтобы Сбербанк вернул мне мои деньги, а своим внутренним расследованием может заниматься сколько угодно. В Европе в аналогичной ситуации, клиенту возвращают тут же его денежные средства... в США в течение 10 дней... а как в России...120...180... 360 дней... НИКОГДА???
-
-
Из очень заметных минусов хотелось бы отметить, что изначально "Сбербанк" закладывает не очень выгодные условия перечисления средств потребителям даже по договорам с госструктурами. Так, перечисление средств на сберкнижку от госструктур может идти... более семи рабочих дней! И это в наше компьютеризированное время, когда преимущества платежей именно в их скорости, когда время может считаться В ЧАСАХ, а не в днях!..........Из плюсов я бы отметила "электронные очереди", когда на входе в "Сбербанк" нажимаешь кнопочку, обрываешь талончик, а потом следишь по табло, к какой кассе пройти. Бывало - при особо длинной очереди - я успевала и в продуктовый магазин зайти, а не томиться в офисе "Сбербанка" в ожидании. И не нужно беспокоиться, что тебя в очереди "забудут", талончик-то с номером на руках!))) ......И еще приятно, что с праздниками поздравляют. В 2010 году подарили на 9 мая Георгиевскую ленточку. А к прошедшему Новому году - свечу в "таблетке", зелененькую...
-
У меня есть Сбербанковская зарплатная карточка которую я получил лет 5 назад, удобно снимать деньги т.к. много банкоматов по городу раскидано…, ну.. на этом положительный опыт работы с ЭТИМ банком заканчивается.
Пару лет назад собирался оформить кредитную карточку в Сбербанке, оказывается без местной прописки я этого сделать не смогу.., пришлось пользоваться услугами CitiBank..
Покупая квартиру обратился в Сбербанк за ипотекой, оказывается я не подхожу по целому ряду параметров)), и один из них, опять же, отсутствие прописки в Питере, пришлось брать ипотеку в другом банке..
Купив квартиру, и прописавшись, снова пытался получить кредитку Сбербанка, на что мне сказали что кредитки оформляются по каким то "приглашениям", т.е. как я понял это круг избранных куда обычным смертным не попасть))), и если ко мне приглашение не приходило, то не видать мне кредитки как своих ушей)), пришлось воспользоваться услугами банка "Авангард" (о чём я ни капли не пожалел).
Хочу сразу сказать, что за свою жизнь много раз брал потребительские кредиты, также пользуюсь кредитными карточками, разных банков, и за всё время НИРАЗУ (тьфутьфутьфу не сглазить), не пропустил срок оплаты кредита, т.е. кредитная история на 110% положительная, но не смотря на это я не подхожу Сбербанку)))
з.ы. оформил услугу "личного кабинета" в Сбербанке))), через интернет, кроме как посмотреть выписку счетов я из него ничего сделать не могу))))) ооочень на примитивном уровне..
-
-
Как ни крути, но Сбербанк России – крупнейший отечественный банк. На сколько я знаю, по нашей стране открыто чуть ли не 20 000 отделений этой организации. Большинство наших граждан не знают ни о каком другом банке столько, сколько о Сбербанке. По-моему, это вполне обоснованно: спектр предоставляемых банком услуг огромен, что в свою очередь подкрепляется доверием. Недавно оформляла кредит в Сбербанке, пришлось записываться за день на прием к консультанту по кредитованию. Похвально, что сроки выдачи потребительского кредита сравнялись с другими банками. Раньше преимуществом различных коммерческих банков, не считая Сбербанка, была оперативность получения денежных сумм. Нужны деньги – получи их через три рабочих дня и расходуй, но не забудь про немалые проценты. Теперь Сбербанк России догнал другие банки и по этому вопросу. А какие очереди на ипотечное кредитование, я даже впечатлилась, что в эпоху финансового кризиса и при наличии существенной переплаты люди идут толпами. Ведь так и есть: жилищный вопрос всегда стоит остро, и платить годами крупные суммы за аренду квартир в пустоту мало кому хочется, вот люди и решаются на дополнительное финансирование банком. Заплатить за коммунальные услуги, государственную пошлину и прочие платежи, обменять валюту, открыть свой вклад, получить собственную карточку – не проблема. Один из секретов этого банка – всё-таки доверие народа, на мой взгляд.
Добавить отзыв