Все отзывы
Добавить отзыв
-
-
Сергей
-
- 4 апреля 2012 г. 11:08:16
Хамство сотрудников, видимо, системная проблема торговой сети Билла в России. Так, 28 марта 2012 сделал замечание охраннику магазина на Хлобыстова 20 за громкую нецензурную брань, которую он использовал в увлекательной беседе со знакомым. Тем самым исполнял свои обязанности охранника) В торговом зале вечером много женщин, детей и все должны были его слушать. Реакция его на замечания удивила даже меня: ""Я же не с вами разговариваю".... К сожалению, не оставил запись в Книге жалоб, чтобы им потрепала нервы торговая инспекция, а написал в центральный офис. Некая Оксана Кисилева в ответе сообщила, что было проведено служебное расследование(?) и выяснилось, что к охраннику подошел покупатель и требовал от него встать по стойке смирно и отдавать всем честь(!). Трудно сказать, что они курят, но что-то запрещенное к употреблению Минздравом. Но когда официальное лицо сети в ответе клиенту пишет подобный бред, вместо того, чтобы тактично извиниться за своих сотрудников это о чем-то говорит. В том числе и об отношении к клиентам. Магазину – черная метка.
-
-
-
-
-
Добавить отзыв