Отзыв пользователя

Александра
  • 18 февраля 2011 г. 21:24:08
  • 0
Александра
Ну что, опять ругаться?
Сил моих сегодня не стало и повезло коллективу салона дверей "Дориан", что общалась я с ними после тренажерного зала. А потому пребывала в благостном состоянии и насквозь пропитана была гормонами счастья. А то бы я УУУ!
Заказали мы двери в салоне, межкомнатные и входную. То есть у нас, соответственно, 2 менеджера - Максим и Татьяна.
Входную поставили несколько дней назад, все ок. А вот межкомнатные могли бы быть на квартире сегодня, но - фигушки!
А все почему? Потому, что Татьяна не совсем в курсе, что в обязанности менеджера по работе с клиентами входит РАБОТА С КЛИЕНТАМИ.
Сменила я недавно номер сотового телефона. Старый не работает. Все. Звоню Татьяне, как умная девочка...говорю "Татьяна, номер поменяла, ищите меня на таком-то." Она, мол, хорошо-хорошо, я в вашем заказе изменила номер, ага...и что удивительно - несколько раз звонила мне на новый номер.
Аналогичная история с Максимом. Но! Максим, видимо, в курсе, что такое "работа с клиентом". Входная дверь успешно до меня дозвонилась, приехала, установилась.
Жду сегодня доставку обычных...планы настроили, надо же поехать на квартиру принять...а холодно. А у нас планы.
Обещали доставщики на "после 14, но утром еще позвоним" - не звонят. Звоню я в 14.13, а мне "ой, а вам звонили и не дозвонились...и все водители уже уехали...давайте на завтра?". А завтра у нас и плотники не работают и вообще планы другие...короче, уважаемые сотрудники компании "Дориан" - с вас причитается моему тренеру, ибо я была в нереально благостном расположении духа после зала. Даже ругаться разучилась... Позвонила, конечно, поязвила...до руководителя их, Евгения, дозвонилась, а он даже не извинился. И еще и хамил мне. Фу какой...понятно, с кого там пример берут. А ну и счастья им всем.
Просто что любопытно: почему Максим, имея те же вводные, что и Татьяна, обеспечил мне доставку заказа? А Татьяна, после новости о смене номера, не удосужилась сообщить его в отдел доставки? Или это я должна звонить водителям, сборщикам, охранникам в конце концов?!
Я могла бы тут надолго расписать, как отчаянно Татьяна тупила, слушая мои претензии, как соврала, что руководителя нет на месте (я через 2 минуты уже с ним разговаривала). Но не хочу. И дальше конфликт этот развивать не хочу. Их, таких горе-работников, и так уже жизнь наказала такой глупостью...пусть все у них будет хорошо!
А у меня завтра будут отличные двери, их примут отличные рабочие и отлично установят :-))))