Отзыв пользователя

lenocha
  • 24 июля 2012 г. 16:37:16
  • 0
lenocha
Добрый день!
14.07.купила пылесос LG в Эльдорадо, ручка которого бьёт током. При продаже, продавец- консультант акцентировал внимание на мощности всасывания в течение 2х минут на кафеле и сообщил, что эта модель лидер продаж. Также похвастал, что ему брат подарил такой же и он очень доволен. Упаковал, распечатал документы и отнес на кассу, миновав отдел "сервис/упаковка" для должной проверки. В момент продажи информации о том, что может бить током или каких-либо др. недостатках не предупреждали, наоборот, пылесос отличный и рекомендуют! Обратилась в магазин 15.07, в отделе сервиса проверить и принять отказались, ссылаясь на отсутствие склада, нести ответственность за комплектацию не будут, поссоветовали обращаться в сервис LG напрямую. Для информации моей сказали, что с такой проблемой обращался ранее др.покупатель,модель та же и для него, мол, заключение проверки не увенчалось успехом. Пылесос весит от 6 до 7кг., не натаскаешься. Написала заявление на возврат ден.средств и пришлось возвращаться с пылесосом домой. 16 и 17 июля директор то выходной, то занят, гоняют из отдела в отдел, по решению данной проблемы сказали, что со мной свяжутся. Не связались. 18.07. снова обращаюсь в магазин, говорят принести пылесос и прихватить паспорт для возврата ден.средств. Деньги не вернули, но этим пылесосом пропылесосили прорезиненные ковровые дорожки магазина при этом ожидая удара током. Была крайне удивлена. Вопросом занимался сотрудник из отдела информации. Настаиваю на том, чтоб провели проверку и наконец-таки забрали этот пылесос. Ремонт, экспертиза это им лучше знать. Принимают в этот же день на проверку качества, сообщают, что проверка длится от 10 до 21 дня, по итогам получения результатов со мной свяжутся. По чистой случайности зашла в магазин 21.07 посмотреть стоимость провода HDMI, заодно вижу руководителя и сообщаю, что др.пылесос на время проверки купленного мной (согл.ст.20 ЗПП) не предоставили как он обещал, а руководитель в ответ сообщает, что со мной связывались из магазина еще 20.07.12. Уточняю кто со мной разговаривал и на предмет чего? Оказалось, что результаты проверки пришли и мне сразу позвонили, а я будто ответила, что мне некогда и попросила перезвонить позже. Потом будто из магазина Эльдорадо до меня дозвониться не могли. Данный факт является ложным! С момента моего первого обращения никто из Эльдорадо ни разу не позвонил, подтверждением является детализация за период с 15 до 23 июля. "Отбивала" пороги магазина 15, 16, 17, 18 июля и если бы не оказалась в магазине 21 июля, то каким образом бы узнала?! Пылесос после проверки снова бьет током. В Акте рекомендуют пользоваться антисептическими средствами. Гарантийный талон при продаже не был оформлен, на что сотрудники сказали, что имеют право так делать, а также ссылаются на дополнение к статье 55 от '98г., что товар технически-сложный и возврат денег производить не будут. Разве я не могу в течение гарантийного срока, согласно ст.18 вернуть затраченную сумму за неисправный пылесос? Когда принесла в магазин претензию, у них вдруг потерялась тетрадь регистрации, но по последним заявлениям восстановили нумерацию входящих заявлений. Сотрудники очень путаются кто в итоге проводил проверку, привлеченный сотрудник сервиса или же сотрудник Эльдорадо. На экспертизу не приняли. К Акту проверки качества дали письмо, ответ на мое заявление, в котором сообщают, что товар с витрины. Что это значит? А как же инф. о лидере продаж от консультанта? Дезинформация? Тогда почему нет инф. о скидках, акциях и пр., что могло бы натолкнуть на мысль о товаре с недостатками? То, что этот товар находился в коробках в множественном числе в центре магазина в секции пылесосов мне не дает понять, что это "товар с витрины", а тем более после инф.продавца-консультанта. Независимая экспертиза? Что с этим всем делать?!, подскажите, пожалуйста. Спасибо, Лена.