Все отзывы
Добавить отзыв
-
efrgb
-
- 21 ноября 2012 г. 12:02:20
Эльдорадо ПРОДАЮТ Б/У ТЕХНИКУ КАК НОВУЮ. Заказал на сайте телевизор Samsung UE-46ES8007 (Заказ 963320, заявка 796539, доставка 28.10.12), коробка была вскрыта, видимых повреждений на телевизоре не было. Я рассчитался за покупку, курьеры ушли. После их ухода, обратил внимание, что на телевизоре на экране нет ни одной наклейки от производителя, батарейки уже стоят в пульте управления, на подставке есть следы от шурупов (т.е. подставка уже крепилась к телевизору, у меня настенное крепление), крепежные шурупы не были упакованы в пакетики (россыпью лежали в коробке), настройки каналов уже были произведены. Вывод: ТЕЛЕВИЗОР ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ. Я сообщил в контактный центр о данной проблеме, обменять отказались. Ответ был не по существу претензии, девушка рассказала мне, как должно быть: упаковка не нарушена, что в Эльдорадо нет выставочных залов и т.д. Так суть претензии как раз в обратном, что на телевизоре есть следы эксплуатации. Телевизор в исправном состоянии, работает. В других интернет магазинах хоть честно дают скидку на технику после ремонта или БУ.
-
-
Добрый день!
14.07.купила пылесос LG в Эльдорадо, ручка которого бьёт током. При продаже, продавец- консультант акцентировал внимание на мощности всасывания в течение 2х минут на кафеле и сообщил, что эта модель лидер продаж. Также похвастал, что ему брат подарил такой же и он очень доволен. Упаковал, распечатал документы и отнес на кассу, миновав отдел "сервис/упаковка" для должной проверки. В момент продажи информации о том, что может бить током или каких-либо др. недостатках не предупреждали, наоборот, пылесос отличный и рекомендуют! Обратилась в магазин 15.07, в отделе сервиса проверить и принять отказались, ссылаясь на отсутствие склада, нести ответственность за комплектацию не будут, поссоветовали обращаться в сервис LG напрямую. Для информации моей сказали, что с такой проблемой обращался ранее др.покупатель,модель та же и для него, мол, заключение проверки не увенчалось успехом. Пылесос весит от 6 до 7кг., не натаскаешься. Написала заявление на возврат ден.средств и пришлось возвращаться с пылесосом домой. 16 и 17 июля директор то выходной, то занят, гоняют из отдела в отдел, по решению данной проблемы сказали, что со мной свяжутся. Не связались. 18.07. снова обращаюсь в магазин, говорят принести пылесос и прихватить паспорт для возврата ден.средств. Деньги не вернули, но этим пылесосом пропылесосили прорезиненные ковровые дорожки магазина при этом ожидая удара током. Была крайне удивлена. Вопросом занимался сотрудник из отдела информации. Настаиваю на том, чтоб провели проверку и наконец-таки забрали этот пылесос. Ремонт, экспертиза это им лучше знать. Принимают в этот же день на проверку качества, сообщают, что проверка длится от 10 до 21 дня, по итогам получения результатов со мной свяжутся. По чистой случайности зашла в магазин 21.07 посмотреть стоимость провода HDMI, заодно вижу руководителя и сообщаю, что др.пылесос на время проверки купленного мной (согл.ст.20 ЗПП) не предоставили как он обещал, а руководитель в ответ сообщает, что со мной связывались из магазина еще 20.07.12. Уточняю кто со мной разговаривал и на предмет чего? Оказалось, что результаты проверки пришли и мне сразу позвонили, а я будто ответила, что мне некогда и попросила перезвонить позже. Потом будто из магазина Эльдорадо до меня дозвониться не могли. Данный факт является ложным! С момента моего первого обращения никто из Эльдорадо ни разу не позвонил, подтверждением является детализация за период с 15 до 23 июля. "Отбивала" пороги магазина 15, 16, 17, 18 июля и если бы не оказалась в магазине 21 июля, то каким образом бы узнала?! Пылесос после проверки снова бьет током. В Акте рекомендуют пользоваться антисептическими средствами. Гарантийный талон при продаже не был оформлен, на что сотрудники сказали, что имеют право так делать, а также ссылаются на дополнение к статье 55 от '98г., что товар технически-сложный и возврат денег производить не будут. Разве я не могу в течение гарантийного срока, согласно ст.18 вернуть затраченную сумму за неисправный пылесос? Когда принесла в магазин претензию, у них вдруг потерялась тетрадь регистрации, но по последним заявлениям восстановили нумерацию входящих заявлений. Сотрудники очень путаются кто в итоге проводил проверку, привлеченный сотрудник сервиса или же сотрудник Эльдорадо. На экспертизу не приняли. К Акту проверки качества дали письмо, ответ на мое заявление, в котором сообщают, что товар с витрины. Что это значит? А как же инф. о лидере продаж от консультанта? Дезинформация? Тогда почему нет инф. о скидках, акциях и пр., что могло бы натолкнуть на мысль о товаре с недостатками? То, что этот товар находился в коробках в множественном числе в центре магазина в секции пылесосов мне не дает понять, что это "товар с витрины", а тем более после инф.продавца-консультанта. Независимая экспертиза? Что с этим всем делать?!, подскажите, пожалуйста. Спасибо, Лена.
-
1. Шкаф был куплен в торговой сети Эльдорадо 11,07,2011 года. В середине февраля 2012 года при очередном включении прибора ELECTROLUX EOG 23400 X для приготовления продуктов примерно через 10-15 минут работы произошло самопроизвольное выключение духового шкафа. Дальнейшие попытки повторно его включить ни к чему не привели.
2. Мы обратились в аккредитованную для ремонта техники производства компании Electrolux фирму: ООО «//////» г. Казань, ул. Краснококшайская, . Заявка была сделана по телефону (843) ////////. «21» февраля 2012 года от фирмы ООО «///////» приходил мастер, который определил неисправность – поломка «Газового клапана». Мастер сказал, что в наличии на складе в г.Казани такой запчасти нет, нужно заказывать, срок ожидания 3-4 недели. Мы неоднократно звонили в компанию ООО «////////», где нам подтверждали заказ на ремонт, говорили что запчасть заказана и что нужно ещё подождать. До настоящего времени запчасти нет, духовой шкаф не работает.
3. «24» марта на официальном веб-сайте компании Electrolux сделал запрос по данной ситуации, с просьбой оказать содействие в устранении неисправности. Ответ от компании Electrolux на запрос не получен. Звонок по телефону обратной связи в компанию Electrolux так же ни к чему не привел.
4. 07 апреля мы обратились в м-н №14 Эльдорадо г.Казань с Претензией "Об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы"
13 апреля мне позвонили из магазина и сказали, что готов ответ на Претензию. Приехав в магазин мне вручили Отказное письмо о возврате от 04 апреля 2012... Никому не рекомендую ни Эльдорадо ни Electrolux.....
-
-
Зашел купить в сеть магазинов "Эльдорадо" обыкновенные пылесборники для пылесоса "Электролюкс". На витрине было представлено около 5 различных наименований, отличавшихся на первый взгляд, только упаковкой и ценой. Одни стоили в районе 400 руб, а остальные 290руб. Продавец-консультант объяснил, что те, которые дешевле - это остатки, на которые снижена цена, а так они продавались раньше тоже по 400руб. Я взял пару одних и пару других. По дороге ещё захватил обыкновенную октрывашку (как в IKEA) - на ценнике 190руб. В кассе был ошарашен: открывашка мне обошлась уже в 219 руб, а пылесборники, что по 290 - в 350руб, а что 400 - вообще был пробит за 510руб..... На моё удивление и возмущение кассир ответила, что видимо я что-то перепутал и она вообще работает здесь второй день..... Интересно, такая система "скидок-накидок" практикуется во всех магазинах Эльдорадо?
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ ЧЕК У КАССЫ!
-
-
...Когда папа решил купить в "Эльдорадо" стиральную машину, то сказать, что у меня "ёкнуло" сердце - ничего не сказать! Я реально испугалась, что его там обманут, бросила все дела и пошла вместе с ним в магазин, хотя он, конечно, немного "сопротивлялся". Но не устоял перед моим волнением.) Хотя и удивился, так как, как и многие потребители, "клюнул" на то, что нашел здесь стиральную машину на 1 тыс. руб. дешевле, чем точно такая же в других магазинах. Реклама у этой торговой сети на высоте, это да.
............В "Эльдорадо" я потратила не менее двух часов, чтобы полностью изменить выбор папы и убедить продавца и пришедшего "на звук почти скандала" менеджера доставить на дом "только и исключительно качественный товар, иначе проблем по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я вам точно обещаю по полной". В итоге моей двухчасовой напористой обработки местного персонала папе предложили купить совсем другую стиральную машину, еще на 1 тыс. руб. дешевле (и после этого вытащить его из этого магазина мне было уже невозможно)))))), но с гораздо лучшими функциями, лучшим дизайном и большей загрузкой. От дорогостоящего сертификата доп. сервиса я отказалась сначала вежливо, а потом в довольно резкой форме, напомнив, что, вообще-то, у данной стиральной машины все-таки большой гарантийный срок и у папы много прав по обращению в течение ГС с претензиями...............Проследила я "от" и "до" и подключение стиральной машины, тоже убеждая почти час пришедшего на дом специалиста, что "никаких проблем не потерплю, громадная просьба сделать всё как можно лучше, ни на чем не экономить, я всё оплачу". В итоге подключение обошлось на 500 руб. дороже, даже звонили из магазина, удивлялись, неужели и впрямь так дорого...))) Зато прошло уже несколько лет, давно закончились ГС и, теоретически, действие сертификата доп. сервиса, а стиральная машина работает нормально, ни разу не ломалась.))))))))) За это же время слышала столько историй про неудачные покупки в "Эльдорадо", что до сих пор мысленно радуюсь, что не пожалела усилий и времени и проследила все этапы покупки товара в этой торговой сети, раз уж самой покупки было не избежать.)
Добавить отзыв