Отзыв пользователя

алексей смирнов
  • 5 мая 2012 г. 12:46:28
  • 0
алексей смирнов
Складывается впечатление, что «все делать плохо» – это profession de foi компании Независимость.
Проблемы начали с момента покупки автомобиля. Не обратил внимания тогда, сейчас жалею, что связался с компанией «Независимость». Ложь и некомпетентность на каждом шагу.
Обращался в клиентскую службу с жалобой три раза. Все время она (жалоба) «куда-то терялась». В итоге нашли. Но ничего сделать не смогли, т.к. (цитирую Екатерину Сальникову) «руководство считает, что все нормально».
Учитывая тот факт, что компания оказывает за дорого некачественные услуги (месяц красить бампер и все равно не попасть в цвет, и оставить молярный мусор в капоте), что персонал (особенно г-н Половниченко) хамоват, не клиенториентирован, плохо знает предмет работы (Анюшин К.Е.) и вводит в заблуждение (полагаю, что умышленно – Анюшин, Половниченко и менеджер оформлявший продажу (не помню ФИО)), что жлобы и не считают необходимым извиниться за косяки и компенсировать неудобства и некачественный сервис, ничего не остается, кроме как бить рублем.
Вероятность того, что я внесу еще хоть рубль в кассу Независимости, практически равна нулю.

Комментарии
  • Виталий Иванов
    • 7 мая 2012 г. 9:11:08
    Виталий Иванов
    а с чего им перед каждым лохом прогибаться ???