Отзыв пользователя

Вячеслав Лыков
  • 19 января 2012 г. 0:02:47
  • 0
Вячеслав Лыков
В ноябре заказал 2-х ярусную кровать "Симфония". Ждал месяц ее изготовления.
23 декабря долждался звонка, что кровать готова и в подмосковье они смогут доставить самое раннее - 27 декабря, а за день до этого мне позвонит водитель, чтобы договориться о точном времени доставки.
26 декабря водитель, как и было оговорено, позвонил, только не договориться о времени, а сообщить, что выезжает уже, чтобы доставить кровать. Так как встретить водителя в этот день я не мог, попросил доставить, как и планировалось, 27 декабря.
После этого мне позвонила девушка из этого магазина и сообщила, что доставить кровать мне смогут только после всех новогодних праздников. На мое негодование, что обещали доставить 27 декабря, а теперь переносят доставку на пол месяца, девушка пыталась всячески прекратить со мной разговор. Сегодня уже 18 января, после новогодних праздников прошло более недели, но кровать свою я так и не получил, и, скорее всего, уже не стоит ждать.
Стоимость кровати на момент заказа была 23 300 руб., сейчас 26 750. Думаю, что компания решила продать ее просто по новой цене новому клиенту.

Интернет-магазины в большинстве своем не производят собственные товары, а просто их перепродают и главная оценка таких компаний может быть основываясь на качестве обслуживания, общении с клиентами. Данная компания не заслуживает внимания потребителей, пока не изменит свое отношение к клиенту и не улучшит качество обслуживания.
Комментарии
  • Вячеслав Лыков
    • 2 февраля 2012 г. 13:11:26
    Вячеслав Лыков
    2 февраля, а от компании Meb-Online так ни одного звонка и не было.
    При попытке дозвониться им, в ответ фраза: "Вызываемый абонент выключен или находится в ...".
  • Meb-online.ru
    • 3 февраля 2012 г. 15:22:34
    Meb-online.ru
    Доброго дня, Вячеслав!

    Ещё раз приносим извинения за действия наших поставщиков. К сожалению, поставщик не сообщает нам когда будет выполнена доставка.

    Мы принимаем от вас заказ, уточняем делали и отправляем его поставщику. Поставщик с вами связывается и назначает дату доставки. Нам эта информация уже не сообщается. Перебой с доставкой перед Новым годом, возник, в связи с огромным количеством отгрузок. Поэтому многие заказы переносились на после праздничный период. О чём Вам сообщил оператор поставщика. В период с 1-10 января склад не осуществлял доставок.

    Мы понимаем, что это не оправдывает действия их логистики, обратились к поставщику, попросили принять во внимание случившийся факт. Поставщик объяснил, что ваш заказ был не обзвонен, т.к. в базе у них была пометка, что заказ отгружен 26.12.2011 г.

    Как выяснилось, вы не смогли принять товар и перенесли дату доставки на другое число. Но пометка о том, что товар отгружен клиенту так и осталась. Поэтому поставщик вам так и не позвонил.

    В данный момент кровать находится на складе. Сумма заказ не меняется. Заказ всегда отгружается по той цене, которая была действительна на момент заказа мебели (даже если она сейчас выше). Иногда у нас случаются технические проблемы с телефонной связью. Мы с этим боремся, но не всегда всё зависит от нас, к сожалению.

    Если бы у нас была информация, позвонил бы поставщик или Вы, и сообщили, что заказ отгружен не был, мы бы всё уточнили у поставщика. Мы стараемся отслеживать историю всех наших заказов, но к сожалению, не всегда это получается.

    Сделаем всё возможное, чтобы таких ситуаций не повторялось. Спасибо за терпение и надеемся на понимание.

    С уважением, администрация интернет-магазина Meb-online.ru