Категории:
Интернет-магазины
Адрес:
ул. Ленинская Слобода, 19 строение 1, Москва, Россия
Описание:
Компания Meb-Online.Ru - это узкий круг специалистов, занимающихся реализацией мебели для дома и офиса. Мы работаем напрямую с известными Российскими производителями и поставщиками мебели и аксессуаров. Это гарантирует качество изделий и наименьшую цену. Вы всегда можете получить у нас скидку на желаемый товар.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по товару, или проблемы с доставкой - позвоните нам. И мы постараемся решить Ваши проблемы в самое короткое время. Не нужно связываться с поставщиком. Meb-Online.ru - это единая система. От заказа товара на сайте - до его поставки Вам. Нужно лишь запомнить наш телефонный номер и Ваш номер заказа. И решение не заставит Вас долго ждать.
Ну, а если уж Вы порекомендовали нас вашим родственникам, близким людям и друзьям (и при этом они упомянули Вас) - будьте уверены - никто не разочаруется. Вы получите бонусы при следующем заказе, а Ваши друзья скидку на заказываемый товар.
Будьте уверены в Ваших покупках - а мы возьмем на себя задачу в их успешной доставке. И не забывайте о нас. Мы всегда рады нашим клиентам!
подробнее
Номер телефона:
8 (495) 507-24-32
8 (499) 713-57-96
Интернет-общение:
631661697
Сайты:
http://meb-online.ru/
4.06 заказывал трюмо + банкетку. После оформления заказа через сайт, мне перезвонили через 30-35 минут, уточнили все детали. Изготовление заказа занимает до 3 недель.
7.06 позвонили, и сказали, что заказ изготовлен и готовы доставить. Договорились на 8 (пятница), с 15.00 по 19.00. Предупредил менеджера, что мне нужно, что бы при выезде ко мне, курьер позвонил за час, т.к. я человек работающий, и нужно отпрашиваться.
8.06 позвонил курьер, в 16.08, и сказал, что он у подъезда. При этом, в заявке не написано, что нужно позвонить заранее. В итоге пришлось переносить доставку на 10.06. При разговоре с менеджером, который оформлял заказ, грубым тоном озвучил "я в заявке написал курьеру, что позвонить нужно за час" и бросил трубку.
9.06 позвонили, и спросили, можно ли доставить сегодня (в субботу), я отказал.
10.06 позвонил курьер, и сказал, что выезжает ко мне, и в течении 40 минут будет. Был чуть раньше, но это не важно.
Сборку производил сам. Когда распаковывал трюмо, очень удивило, что дата изготовления трюмо оказывается октябрь, 2011г... Так еще и в комплекте не хватало 1 двп.
Как уже писал Вячеслав ( http://potrebiteli.ru/company/meb-onlineru/review-7170 ) "Данная компания не заслуживает внимания потребителей", видать за пол года ничего не изменилось. Печально.
Решила ко дню рождения мужа подарить ему компьютерный стол. К параметрам стола у меня были достаточно жесткие требования: компактный, но при этом удобный для работы, обязательно угловой и чтобы идеально вписывался в интерьер. Квартира у нас небольшая, абы какой в нее не втиснешь.
Ну как мы теперь все выбираем? Открыла инет и начала рыскать по мебельным магазинам. Среди других наткнулась на этот магазин, глаз зацепился за сравнительно невысокие цены, позвонила по указанному телефону. Мне ответила девушка, не перебивая как в других магазинах, выслушала все мои требования и попросила перезвонить на следующий день, сказав, что что-нибудь придумает.
Но на следующий день телефон был постоянно занят, и только благодаря своему упрямству я дозвонилась и высказала девушке все, что думаю о ней я.
К моему удивлению, она нисколько не обиделась, а ровным приветливым голосом сообщила, что все в порядке есть подходящая модель стола, только требует доработки и если я согласна, то стол привезут через две недели. А что бы у меня не было проблем с дозвоном, они сами со мной свяжутся, как только стол будет готов. 16 марта в день рождения мужа (муж был на работе) стол привезли и установили на предназначенное ему место.
В общем, мы оба довольны, муж – столом, а я хорошим обслуживанием в магазине.
В ноябре заказал 2-х ярусную кровать "Симфония". Ждал месяц ее изготовления.
23 декабря долждался звонка, что кровать готова и в подмосковье они смогут доставить самое раннее - 27 декабря, а за день до этого мне позвонит водитель, чтобы договориться о точном времени доставки.
26 декабря водитель, как и было оговорено, позвонил, только не договориться о времени, а сообщить, что выезжает уже, чтобы доставить кровать. Так как встретить водителя в этот день я не мог, попросил доставить, как и планировалось, 27 декабря.
После этого мне позвонила девушка из этого магазина и сообщила, что доставить кровать мне смогут только после всех новогодних праздников. На мое негодование, что обещали доставить 27 декабря, а теперь переносят доставку на пол месяца, девушка пыталась всячески прекратить со мной разговор. Сегодня уже 18 января, после новогодних праздников прошло более недели, но кровать свою я так и не получил, и, скорее всего, уже не стоит ждать.
Стоимость кровати на момент заказа была 23 300 руб., сейчас 26 750. Думаю, что компания решила продать ее просто по новой цене новому клиенту.
Интернет-магазины в большинстве своем не производят собственные товары, а просто их перепродают и главная оценка таких компаний может быть основываясь на качестве обслуживания, общении с клиентами. Данная компания не заслуживает внимания потребителей, пока не изменит свое отношение к клиенту и не улучшит качество обслуживания.
Все
Добавить отзыв
Видео
Ни одной видеозаписи ещё не загружено.