Все отзывы
Добавить отзыв
-
Не могу пройти мимо, и не написать хотя бы пару строк об этом. Я сам родом из города Зея, и как Вы понимаете, конечно же у меня остались там друзья, хоть и проживаю я сейчас в городе Омске. Выясняется много интересного, что на людей не хотят обращать внимания, типа -"А , деревня, далеко, по фиг", ну или как то так. У меня вот такой вопрос который интересует я думаю многих Амурчан, почему во многих деревнях и селах, а именно,я речь виду сейчас о селе Овсянка, Зейского района, ПРОВАЙДЕР У ВСЕХ РАЗНЫЙ, К ЭТОМУ ЧИСЛО ОТНОСИТСЯ И МЕГАФОН, такая низкая скорость интернета, что даже нельзя выйти на видеосвязь через скайп, да и сообщения в соцсетях доходят не сразу, а спустя некоторое время. Это только некоторые издержки. Я обращаюсь ко всем кто в этом заинтересован, надо это как то исправить, и привлечь к этому тех, кто за это должен отвечать,повысить качество связи и всё остальное связанное с интернетом и качеством обслуживания населения! Провайдеров надо заставлять улучшать качество связи не только в городах, но и в отдалённых уголках России, ведь они за это получают свои деньги, так пусть предоставляют людям полную возможность использования интернет ресурсов!!!
-
Просто ужасная компания! Мало того, что при покупке сим карты там уже подключен набор платных услуг, о которых никто не предупреждает, так еще и условия договора не выполняются! В начале действия сим карты у меня стали списывать около 100 руб в день. Мой тариф безлимитный премиум 2200 руб в месяц, следовательно даже в самый короткий месяц списание в день должно составлять максимум 80 руб. Оператор тогда не смог объяснить причину. Их коронная фраза: «По системе показано, что все списания правильные, ничего лишнего у Вас не списывали». Затем прихожу в офис мегафона, мне говорят, что я отправляла смс и звонила на 4 значные номера и за это списывались дополнительные деньги. Когда я сказала, что этого не делала, ответ консультанта просто поразил. Он сказал, что, возможно у меня телефон сам набирает номера когда лежит в сумке. Учитывая, что у меня самая древняя модель раскладушки, очень интересно как же он в сумке сам вытворял такие вещи. Причем кроме этих 4 значных номеров телефон больше никому тайно не звонил и смс не отправлял, а также я не получала отчетов о доставке смс и в истории звонков их не было. Подключила услугу «защита от коротких номеров». Далее начала делить сумму 2200 на дни в месяце. Оказалось, опять списывают больше. Позвонила оператору, опять же он ответил их коронной фразой и назвал сумму ежедневного списания. Пошла к консультанту, тот предложил детализацию (ее еще надо было оплатить), в этой детализации вообще не указывается сумма ежедневного списания. Спросила у него сумму, и в один и тот же месяц консультант и оператор назвали разные суммы. Поняла, что с ними вообще выяснить ничего невозможно. Кладу 1 октября 2200 руб. Тут уж точно ничего считать не нужно. Но на 31 октября у меня баланс оказывается 0 руб (-25 р. за межд. Смс). Получается, в последний день месяца я уже не могу никому звонить. Значит, 1 ноября я должна оплатить 2280, чтобы в последний день опять не оказаться без связи! Позвонила оператору, кроме коронной фразы ничего нового не услышала. И кстати оценить работу оператора я не смогла, смс теперь не отправляются
-
-
-
-
Добавить отзыв