Все отзывы
Добавить отзыв
-
-
-
Я была в восторге от Икеа!!! Как зашла...так и не вышла)) Пока все не скупила)) Не знаю насчет мебели, но то, что там СТОЛЬКО бытовых вещей по копеечным ценам - это просто нереально здорово!! когда я стала снимать квартиру, где почти не было мебели, Икеа меня спасла. Шкаф, стол, зеркало, куча посуды, коврики, тазики, полотенца,подушки.....как было приятно все это выбирать и покупать! Правда, потом пришлось ловить машину, чтобы добраться до дома, но оно того стоило. Все купленное не сломалось, не испортилось, а прекрасно служит. Думаю, если бы моя мама оказалась там, она бы сошла с ума)))
-
Затаривался в "Икее" с десяток раз, в принципе всё устраивало всё нормально..
единственное, напрягали большие очереди на кассе…, на такой огромный магазин всего лишь десяток касс половина из которых не работает…..
а вообще убивает в "Икее", название товаров, просто язык сломать,.. возможно это политика компании…., но когда записываешь в блокнотик то что нужно купить…это ужас..)))Анслута, Нон, Диодер, Бевара, Буркен, .. и.т.д.
считаю что на территории России название товаров должно состоять из русских слов а не транслитерации шведских слов русскими буквами!!
-
...Однажды приятельница, прибывшая, как и я, на пресс-конференцию в ИКЕА, показала мне на небольшую тележку для грузов, которую она привезла с собой. "Представь, у нее отвалилось колесико и я решила уж заодно сдать ее после пресс-конференции по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", но... забыла чек!!!" Итак, мы обе, обеспокоенные судьбой тележки и держащие "в уме" возможность обратиться лично к кому-то из руководства, участвующего в пресс-конференции, пошли к стойке, где рассматриваются претензии. Сотрудник очень внимательно выслушал мою приятельницу, осмотрел тележку и прилагавшееся к ней оторвавшееся колесо. Попросил у приятельницы карту ИКЕА-фэмили и установил - по компьютеру - что эту тележку она действительно покупала на днях. Проверку качества он, считайте, провел прямо при нас, и в итоге - хэппи-энд, бракованный товар забрали обратно в магазин без лишней мороки! И мы облегченно вздохнули, что не пришлось млн. раз доказывать, что товар "местный", и что не понадобилось обращаться к руководству магазина с такой ерундой... Кстати, по карте ИКЕА-фэмили не понравившийся товар можно вернуть, если им не пользовались и он в упаковке - в течение 90 дней. Но так было не всегда. При открытии ИКЕА в Нижнем Новгороде этот срок составлял "всего" 45 дней, хотя это тоже было "в пику" 14-ти дням из ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Лично мне очень нравится, что членам клуба ИКЕА-фэмили, членство в котором абсолютно бесплатное, в будние дни, т.е. с понедельника по пятницу, можно бесплатно выпить чашку чая или кофе в ресторане ИКЕА. Может, я ошибаюсь, но одной чашкой в день можно не ограничиваться, особенно если проводишь в "Меге" и ИКЕА целый день. Это очень удобно, что можно где-то посидеть, спокойно выпить чашечку чая или кофе. Кроме того, в нашей нижегородской ИКЕА очень часто начали с лета 2010 года проводить различные акции по новым блюдам в меню ресторана ИКЕА. Так, всё лето и начало осени 2010 года салат-коктейль из морепродуктов продавали по акции всего за 5 руб., сейчас по такой же акции идет "Оливье по-шведски" с сельдью.
Добавить отзыв