- Категории: Гипер- и супермаркеты, универсамы
- Тип: ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью)
- Численность: более 1000
-
Описание:
Гипермаркет real имеется в городах: Москва, Волгоград, Казань, Иваново, Липецк, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов, Тамбов, Тольятти, Ярославль.
"OOO "реал - Гипермаркет" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов "real,-", одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, "real,-", Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. Рейтинг METRO Group согласно Standard & Poor: BBB+ Стабильный.
real - в мире:
Сеть гипермаркетов "real,-" была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, 348 из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции и России.
real - в России:
В России сеть "real,-" представлена 16-ю гипермаркетами, четыре из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.
Гипермаркеты "real,-" следуют принципу “Все покупки под одной крышей”. В сети гипермаркетов можно приобрести любые товары повседневного спроса: от продуктов питания до электротоваров и одежды. В своей деятельности компания делает упор на широту ассортимента и низкие цены, поэтому своим лозунгом "real,-" выбрал следующий: “Больше приятных покупок”.
"real,-" работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 35-40 тыс. артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.
"real,-" также торгует товарами под собственными торговыми марками TIP и real,- Quality. На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 200 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Марка real,- Quality только начала свое вхождение на российский рынок. Присутствие сети гипермаркетов "real,-" на международном рынке (сеть представлена в Германии, Польше, Румынии, Турции) позволяет выводить под собственными марками товары, ранее не представленные на российском рынке.
"real,- International является частью METRO Group - крупнейшей в Европе и одной из крупнейших в мире торговых компаний. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, "real,-" , Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.
В России METRO Group работает с 2001 года и включает в себя следующие подразделения Metro C&C, "real,-" и Media Markt.
В рамках METRO Group "real,-" представляет успешную концепцию гипермаркета – розничного магазина самообслуживания с большой торговой площадью. Успех концепции гипермаркетов
"real,-" обеспечивается удобным расположением для покупателей, значительной торговой площадью, четкой системой ассортимента и широким выбором товаров по доступным ценам."
- продукты питания
- бытовая техника
- товары для дома
- бытовая химия
- одежда
- обувь
- газеты и журналы
- книги
- аудио- и видеопродукция
подробнее -
Номер телефона:
+7 (495) 641 2700; факс: +7 (495) 775 1350
(головной офис компании)
-
Сайты:
http://www.real.ru/
-
авоська авосечка
-
- 2 ноября 2011 г. 12:33:49
-
-
Анастасия Шубина
-
- 13 октября 2011 г. 15:06:13
-
Видео
Ни одной видеозаписи ещё не загружено.