Отзыв пользователя

Valeriy
  • 12 декабря 2012 г. 20:14:33
  • 1
Valeriy
29.11.2012 приобрел в салоне компании Связной телефон Nokia Lumia 920. Дома, осмотрев его более тщательно, обнаружил сверху люфт монолитного(!) корпуса, при надавливании на который в месте соединения экрана с корпусом слышен щелчок и скрип (позже скрип проявился и снизу). Предположил, что это, возможно, особенность данной модели. Однако, пощупав в магазинах другие экземпляры данной модели, указанный недостаток не обнаружил.
05.12.2012 отнес телефон в магазин на проверку качества для обмена бракованного телефона на исправный.
12.12.2012 получил ответ от Связного: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Намерен добиваться своего в любом случае. Вот только обидно, что за годы лояльности к компании к тебе в итоге такое отношение.
Полностью согласен с отзывами наподобие "в Связном к тебе положительное отношение до момента, пока ты не рассчитаешься за приобретенный товар".
Комментарии
  • svyaznoyofficial
    • 13 декабря 2012 г. 12:38:28
    svyaznoyofficial
    Валерий, нам очень жаль, что всё так вышло. Но в случае, если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения независимой экспертизы, по результатам которой будет решен вопрос об обмене/возврате товара.
  • Valeriy
    • 13 декабря 2012 г. 14:53:35
    Valeriy
    Добрый день! Авторизованные сервисные центры не проводят независимую экспертизу. Только по направлению от продавца товара. Странно, что вы приводите здесь недостоверную информацию.
    Независимую экспертизу придется проводить в специализирующейся на этом организации. Это платная услуга. Компания Связной компенсирует мне расходы на проведение независимой экспертизы, когда я предоставлю акт о неисправности телефона?
  • evgeniya_vladimirovna
    • 14 декабря 2012 г. 22:42:56
    evgeniya_vladimirovna
    Компенсирует.
  • svyaznoyofficial
    • 20 декабря 2012 г. 13:04:37
    svyaznoyofficial
    Действительно, Авторизованные сервисные центры не занимаются проведением независимой экспертизы. Вам необходимо обратиться в организацию, которая уполномочена проводить данную процедуру. Если по результатам независимой экспертизы в Вашем телефоне будет обнаружен дефект производственного характера, то в данном случае Вам необходимо обратиться в магазин по месту приобретения с актом независимой экспертизы, чеком о её оплате, паспортом и чеком о покупки. В течение 48 часов акт будет проверен на подлинность и по результатам будет приниматься решение о возможности удовлетворить Ваши требования. Всего доброго!