Отзыв пользователя
Valeriy
-
- 12 декабря 2012 г. 20:14:33
29.11.2012 приобрел в салоне компании Связной телефон Nokia Lumia 920. Дома, осмотрев его более тщательно, обнаружил сверху люфт монолитного(!) корпуса, при надавливании на который в месте соединения экрана с корпусом слышен щелчок и скрип (позже скрип проявился и снизу). Предположил, что это, возможно, особенность данной модели. Однако, пощупав в магазинах другие экземпляры данной модели, указанный недостаток не обнаружил.
05.12.2012 отнес телефон в магазин на проверку качества для обмена бракованного телефона на исправный.
12.12.2012 получил ответ от Связного: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Намерен добиваться своего в любом случае. Вот только обидно, что за годы лояльности к компании к тебе в итоге такое отношение.
Полностью согласен с отзывами наподобие "в Связном к тебе положительное отношение до момента, пока ты не рассчитаешься за приобретенный товар".
05.12.2012 отнес телефон в магазин на проверку качества для обмена бракованного телефона на исправный.
12.12.2012 получил ответ от Связного: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Намерен добиваться своего в любом случае. Вот только обидно, что за годы лояльности к компании к тебе в итоге такое отношение.
Полностью согласен с отзывами наподобие "в Связном к тебе положительное отношение до момента, пока ты не рассчитаешься за приобретенный товар".
Независимую экспертизу придется проводить в специализирующейся на этом организации. Это платная услуга. Компания Связной компенсирует мне расходы на проведение независимой экспертизы, когда я предоставлю акт о неисправности телефона?