Все отзывы
Добавить отзыв
-
-
Здравствуйте!
Покупала телефон нокиа люмиа 820. Через 4 дня написала заявление на проверку качества и возврат денег, так как обнаружила в телефоне дефекты. Телефон был сдан новый, в бланке было указано только помятая коробка (какую они мне, собственно, сами и продали). Экспертиза выявила, что дефекта нет. Приехав за ним, я заметила, что весь телефон в царапинах поперечных и горизонтальных (это телефон со стеклом устойчивым к царапинам). Продавцы тоже были удивлены и подали заявление куда-то, сказав, что ответ будет в течение недели. В ответе же было сказано, что телефон в сервисную службу уже поступил с царапинами. Специально подошедшая продавщица с другой точки сказала, что ничего сделать нельзя, кроме как забрать телефон и оставить отзыв...... Я написала претензию после чего мне предложили ремонт телефона (видимо в том же сервисном центре). Естественно мне бы хотелось разорвать свою судьбу с данным заведением и я хочу возврат денег. Мне сказали, что моя претензия будет рассматриваться, но скорее всего откажут. Я конечно понимаю, что у них много юристов и им просто меня задавить. Но зачем?
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие действия лучше предпринять, куда обратиться?
-
Valeriy
-
- 12 декабря 2012 г. 20:14:33
29.11.2012 приобрел в салоне компании Связной телефон Nokia Lumia 920. Дома, осмотрев его более тщательно, обнаружил сверху люфт монолитного(!) корпуса, при надавливании на который в месте соединения экрана с корпусом слышен щелчок и скрип (позже скрип проявился и снизу). Предположил, что это, возможно, особенность данной модели. Однако, пощупав в магазинах другие экземпляры данной модели, указанный недостаток не обнаружил.
05.12.2012 отнес телефон в магазин на проверку качества для обмена бракованного телефона на исправный.
12.12.2012 получил ответ от Связного: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Намерен добиваться своего в любом случае. Вот только обидно, что за годы лояльности к компании к тебе в итоге такое отношение.
Полностью согласен с отзывами наподобие "в Связном к тебе положительное отношение до момента, пока ты не рассчитаешься за приобретенный товар".
-
-
Странные вы люди, значит, если человек хороший отзыв оставляет, то он засланный. а может те кто оставляет плохие отзывы из компаний - конкурентов? Взяла телефон в кредит примерно месяц назад, samsung galaxy gio, работает хорошо, батарейка нормальная попалась, правда если денег на балансе нет, почему то быстро разряжается. В целом салоном довольна, все нормально у них. Неприятность только одна. В терминалах оплаты есть возможность положить деньги на украинские номера. Мне очень надо было, только вот положить не получилось, пишут что номер не найден, а через интернет зачислились, и через евросеть тоже. А там почему то не проходит :( Но в целом 4+
-
Ремонт по дополнительной гарантии.
Купила в связном телефон Sony Ericsson Xperia Mini Pro.купила 12.2010 с доп.гарантией на пожизненное обслуживание.спустя полтора года начал барахлить вход для usb и зарядки.отнесла телефон в ремонт по этой ДГ.Вернули с частично не работающей клавиатурой,сдала опять..сегодня получила телефон..вроде все норм,поменяли экран..прихожу домой,вставляю сим и хожу радуюсь.Звонит подруга,а я не слышу ее..и так несколько раз,решила проверить позвонив сама,оказывается у меня не работает внутр. динамик,а внешний работает.Звоню в Связной с претензиями,что мол телефон сдавала уже 2 раза,а мне возвращают ломанный и во время ремонта не предоставлялся временный телефон,а они мне"От лица компании приносим свои извинения"когда я спросила на счет возврата денег за телефон они мне сообщили,что могут возвратить только стоимость ДГ или я должна опять сдать его в ремонт.Но после моей истеричной тирады соизволили предложить сдать телефон в экспертизу,мол вдруг вам повезет. Завтра повезу на экспертизу,а потом устрою трындец фирме!!!
-
kalomes
-
- 28 августа 2012 г. 22:22:15
-
-
-
Согласен с ранее написанным отзывом о том, что нет возможности общаться с руководством сети и что нет соблюдения прав потребителя. Точнее имеет место быть полное нарушение, а операторы не компетентны в данных вопросах и способны без устали лишь повторять то, что выучили. Расскажу на примере: Моей дочери подарили эл.книгу купленную с связном, но в другом городе. При покупке консультант нам сказал, что по вопросам гарантийного обслуживания, возврата товара мы можем обратиться в любой салон "Связной", по всей территории России, что кстати мне подтвердил и оператор справочной службу. Сдали книгу в Самаре, через 2 недели приходит заключение, что был заводской брак и нам предлагают обмен товара или возврат денег. И всё кажется хорошо и правильно, но... Обменять товар или вернуть деньги мы оказывается можем только в том городе, где он был приобретен, более того, в этот город должен ехать человек отдавший товар в сервис, т.к на заявлении его паспортные данные. Это же бред полнейший. Чтобы вернуть свои 4000 т.р, я должен потратить 8000 на проезд в город где покупали товар.
-
Мне магазин нравиться, особенно в сравнении с другими. Довольно низкие цены, интересные акции, когда я заказывал всегда была быстрая доставка(она соответствовала датам на сайте), но некоторые ругают доставку, может быть даты не смотрят. Сдавал телефон по гарантии - вернули деньги без нареканий, после подтверждения недостатка, жаль только дотянули до 21 дня. Единственно что очень жаль, так это что нельзя товар перемещать с одной точки в другую, и если нет нужного мне товара в офисе интернет магазина, то его не могут привезти с другой точки в офис, чтобы я купил по интернет цене, приходится ждать с Москвы. Но в целом я очень доволен магазином, среди мобильной техники по-моему лучший.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Добавить отзыв