Компенсация за неиспользованный билет на поезд станет реальностью
  • 0
Компенсация за неиспользованный билет на поезд станет реальностью
Даже если пассажир опоздал на двенадцать часов, он имеет право на частичную компенсацию денег, потраченных на неиспользованный билет. Постановление об этом принял Верховный Суд в ответ на жалобу Игоря Егорова и Степана Кима, утверждавших, что прежние нормы РЖД нарушали права потребителя.

К примеру, собираетесь вы с деловым партнером ехать из Москвы в Санкт-Петербург на переговоры, но по дороге выяснили, что оставили в офисе свои стильные модные и удобные кошельки Hermes с деньгами и билетами. На обратной дороге попали в огромную пробку и сильно опоздали. Ранее поменять билет мог пассажир, опоздавший не более чем на три часа, либо имеющий отметку о факте болезни/несчастном случае (в этом случае допускалось опоздание на трое суток). Но в данном случае опоздавший пассажир либо не получал, либо – при замене билета на другую дату – должен был доплатить стоимость плацкартного билета в вагоне.

Пассажиры решили, что данная норма ущемляет права других пассажиров, у которых могут быть не менее уважительные причины для опоздания, чем листок нетрудоспособности.

Конечно, представитель министерства транспорта РФ отстаивал существующие нормы, но судья счет требования об увеличении срока, когда пассажир сможет получить компенсацию или обменять билет, обоснованными и вынес решение в пользу заявителей.
  • 10 августа 2013 г. 21:33:16