О правах потребителей рассказали на "горячей линии"
На днях в Новосибирске прошла прямая линия по проблемам защиты прав потребителей. Участниками мероприятия стали представители мэрии города и общественных организаций.
Защита прав потребителей - вопрос важный и в последнее время ему уделяется все большее внимание. Недавно в Новосибирске в общественной приемной мэра была организована прямая линия «Актуальные проблемы по защите прав потребителей».
На вопросы новосибирцев отвечали начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Елена Николаевна Михайлова, главный специалист отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Татьяна Юрьевна Лисова, и. о. заместителя начальника отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Ульяна Юрьевна Захарова, а также представители ряда общественных организаций, также занимающихся защитой прав потребителей.
Жители города задавали волнующие их вопросы по многоканальному телефону, получая экспертные советы, как лучше поступить в той или иной ситуации, когда их права ущемлялись или нарушались представителями сферы услуг или торговли.
- 0
Защита прав потребителей - вопрос важный и в последнее время ему уделяется все большее внимание. Недавно в Новосибирске в общественной приемной мэра была организована прямая линия «Актуальные проблемы по защите прав потребителей».
На вопросы новосибирцев отвечали начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Елена Николаевна Михайлова, главный специалист отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска Татьяна Юрьевна Лисова, и. о. заместителя начальника отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Ульяна Юрьевна Захарова, а также представители ряда общественных организаций, также занимающихся защитой прав потребителей.
Жители города задавали волнующие их вопросы по многоканальному телефону, получая экспертные советы, как лучше поступить в той или иной ситуации, когда их права ущемлялись или нарушались представителями сферы услуг или торговли.
- 2 февраля 2015 г. 9:25:50
Добавить комментарий