Треть своего заработка тратит на одежду и обувь только каждый десятый россиянин
Очередной массовый опрос россиян был проведен исследовательским холдингом «Ромир». На этот раз социологи выясняли, какой процент от собственной заработной платы наши соотечественники готовы потратить на стиль – одежду, обувь и аксессуары.
Как выяснилось, абсолютное большинство респондентов готовы отдать на покупку обновок не более пятой части собственных ежемесячных доходов. Подобный ответ дали более шестидесяти процентов опрошенных (в опросе участвовали жители российских городов с населением свыше тысячи человек).
Одержимых шопоголиков, готовых тратить на одежду и обувь более тридцати процентов собственного дохода, не много – всего восемь процентов. Однако, как известно, именно на таких людей зачастую рассчитаны интернет-магазины с богатым ассортиментом, владельцы которых заказывают продвижение сайта в социальных сетях и поисковиках. В дальнейшем, прогнозируют маркетологи, количество любителей онлайн-покупок только будет расти.
Возвращаясь же к нашей статистике, нужно упомянуть и о многочисленной группе граждан (немногим менее тридцати процентов), тратящих на одежду и обувь менее десятой части своего дохода. Как правило, это мужчины старше сорока пяти лет с невысокой заработной платой или живущие на пенсию.
- 0
Как выяснилось, абсолютное большинство респондентов готовы отдать на покупку обновок не более пятой части собственных ежемесячных доходов. Подобный ответ дали более шестидесяти процентов опрошенных (в опросе участвовали жители российских городов с населением свыше тысячи человек).
Одержимых шопоголиков, готовых тратить на одежду и обувь более тридцати процентов собственного дохода, не много – всего восемь процентов. Однако, как известно, именно на таких людей зачастую рассчитаны интернет-магазины с богатым ассортиментом, владельцы которых заказывают продвижение сайта в социальных сетях и поисковиках. В дальнейшем, прогнозируют маркетологи, количество любителей онлайн-покупок только будет расти.
Возвращаясь же к нашей статистике, нужно упомянуть и о многочисленной группе граждан (немногим менее тридцати процентов), тратящих на одежду и обувь менее десятой части своего дохода. Как правило, это мужчины старше сорока пяти лет с невысокой заработной платой или живущие на пенсию.
- 29 марта 2013 г. 2:33:31
Добавить комментарий