-
Пол:
мужчина
-
Семейное положение:
женат
-
Дата рождения:
01 Фев. 1970
-
Родной город:
Спасск-Дальний
больше информации
Последние отзывы
Все
-
А мой опыт пользования продукцией этой компании заставит задуматься многих, покупать их технику или нет. 15.07.2010 в магазине Весна по адресу Приморский край, Спасск-Дальний г, Советская ул., 92, тел.8(42352)2-12-88, я приобрел кондиционер S12LHQ sn: 005KAJP00484. Летом2011 года возникли сбои в работе кондиционера. Он переходил в режим, когда моргал сервисный индикатор, а сам не работал, но через некоторое время включался и работал. Магазин продавший мне кондиционер присылал специалиста, который сделал заключение, что загрязнился какой-то датчик и его можно периодически чистить или лучше заменить. Замена не производилась потому что я включил режим самоочистки и до конца лета кондиционер проработал с кратковременными отключениями, что не вызвало сильных проблем. При этом я думал, что самочистка поможет устранить данную проблему. В этом году (2012), кондиционер отказывается работать. Моргает сервисный индикатор. Магазин Весна готов прислать мастера, имеющего достаточную квалификацию, чтобы устранить данную проблему. На горячей линии приняли мою заявку на устранение неисправности и направили меня в авторизованный сервисный центр у нас в городе Спасск-Дальний "Центр ДТ" по адресу Советская 47. В СЦ Центр ДТ мне отказали в вызове мастера, а вызов необходим, т.к. кондиционер - сплит-система и для демонтажа так же требуются специалисты, отказали мотивируя, что у них просто пункт приема, хотя на стене висят сертификаты подтверждающие, что они Авторизованный СЦ до 31 декабря 2012 года. И пояснили, что я должен демонтировать, привезти им и тогда они отправят кондиционер в Настоящий СЦ, который находится в г.Уссурийске. Другим способом они мне помочь не могут, т.к. стиральные машины они еще кое как ремонтируют(с переменным успехом), а уж кондиционеры для них это что-то очень сложное. Так же пообещали мне снять сертификат со стены и больше им не пользоваться, так как он для них никакого значения не имеет, а только одни проблемы от него(цитата из беседы). У меня теперь 2 вопроса:
1) как мне отремонтировать кондиционер? Специалист магазина Весна готов отремонтировать платно на месте.
2) почему Центр ДТ не имея возможности ремонта владеет сертификатом Авторизованного СЦ и ни чего не делает для того, чтобы улучшить обслуживание своих гарантийных клиентов и соответствовать заявленному статусу Авторизованного СЦ, а магазин Весна ремонтирует и без сертификата.
3) ПОЧЕМУ компания не ищет достойных для исполнения обязанностей по ремонту, а раздает сертификаты тем, кто пользуется ими лишь для обогащения!!! А онас, потребителях не заботится.
Официальным ответом компании стало: В данном случае, так как техника очень удалено от сервисного центра необходимо самостоятельно доставлять технику в сервисный центр. Хотя, как я уже написал: по их официальной информации СЦ есть в нашем городе, просто он не хочет исполнять свои обязанности!!!