Бытовая техника и электроника
Отзывы
-
Виктор Лозовой
-
- 27 января 2013 г. 20:09:13
Nokia Купил в Евросети Nokia 300 (Индия).Через 1,5 мес. вышел из строя динамик.После ремонта,ещё через 4 мес. заглючил сенсор.Обменять или вернуть деньги- отказ, причём отказали даже в приёме на проверку качества.Обратился в суд, сейчас в процессе.Пытаюсь доказать наличие существенного недостатка.Суд экспертизу ещё не назначил.Нужна юридическая помощь.Какие вопросы я должен поставить перед экспертом и как доказать существенность недостатка? Что должен доказать ответчик? И вообще буду благодарен за любую инфу и поддержку. -
-
jrv
-
- 18 декабря 2012 г. 19:37:09
Samsung/Самсунг Здравствуйте!
25 октября я купил в ,,Эльдорадо,, в городе Коврове Владимирской области стиральную машину марки "Самсунг".При включении сразу были обнаружены недостатки в ввиде не до конца высвечивающихся цифр на дисплее аппарата.Мною были предьявлены претензии в магазин в писменном виде.Магазин потребовал машинку на экспертный осмотр на 30 дней.Ввиду того,что у меня двое детей и постоянно стиральная машина нужна я решил согласиться на гарантийный ремонт от сервисного Центра компании "Самсунг".Прошло уже 48 дней после начала ремонта,запчасти у компании нет,а Акт о том,что прошло 48 дней после начала рамонта компания давать отказывается!Сервисный центр игнорирует звонки,постоянно говорят,что перезвонят,напишут по е-мейлу,но тишина,звоню и пишу только я.Роспотребнадзор советует требовать с сервисного центра акт о том,что мне в течении 45 суток не был осуществлён ремонт,но они отказываются давать такой акт! -
-
jrv
-
- 18 декабря 2012 г. 19:37:09
Samsung/Самсунг Здравствуйте!
25 октября я купил в ,,Эльдорадо,, в городе Коврове Владимирской области стиральную машину марки "Самсунг".При включении сразу были обнаружены недостатки в ввиде не до конца высвечивающихся цифр на дисплее аппарата.Мною были предьявлены претензии в магазин в писменном виде.Магазин потребовал машинку на экспертный осмотр на 30 дней.Ввиду того,что у меня двое детей и постоянно стиральная машина нужна я решил согласиться на гарантийный ремонт от сервисного Центра компании "Самсунг".Прошло уже 48 дней после начала ремонта,запчасти у компании нет,а Акт о том,что прошло 48 дней после начала рамонта компания давать отказывается!Сервисный центр игнорирует звонки,постоянно говорят,что перезвонят,напишут по е-мейлу,но тишина,звоню и пишу только я.Роспотребнадзор советует требовать с сервисного центра акт о том,что мне в течении 45 суток не был осуществлён ремонт,но они отказываются давать такой акт! -
-
Андрей Владимирович Пузиков
-
- 20 июня 2012 г. 9:08:41
LG А мой опыт пользования продукцией этой компании заставит задуматься многих, покупать их технику или нет. 15.07.2010 в магазине Весна по адресу Приморский край, Спасск-Дальний г, Советская ул., 92, тел.8(42352)2-12-88, я приобрел кондиционер S12LHQ sn: 005KAJP00484. Летом2011 года возникли сбои в работе кондиционера. Он переходил в режим, когда моргал сервисный индикатор, а сам не работал, но через некоторое время включался и работал. Магазин продавший мне кондиционер присылал специалиста, который сделал заключение, что загрязнился какой-то датчик и его можно периодически чистить или лучше заменить. Замена не производилась потому что я включил режим самоочистки и до конца лета кондиционер проработал с кратковременными отключениями, что не вызвало сильных проблем. При этом я думал, что самочистка поможет устранить данную проблему. В этом году (2012), кондиционер отказывается работать. Моргает сервисный индикатор. Магазин Весна готов прислать мастера, имеющего достаточную квалификацию, чтобы устранить данную проблему. На горячей линии приняли мою заявку на устранение неисправности и направили меня в авторизованный сервисный центр у нас в городе Спасск-Дальний "Центр ДТ" по адресу Советская 47. В СЦ Центр ДТ мне отказали в вызове мастера, а вызов необходим, т.к. кондиционер - сплит-система и для демонтажа так же требуются специалисты, отказали мотивируя, что у них просто пункт приема, хотя на стене висят сертификаты подтверждающие, что они Авторизованный СЦ до 31 декабря 2012 года. И пояснили, что я должен демонтировать, привезти им и тогда они отправят кондиционер в Настоящий СЦ, который находится в г.Уссурийске. Другим способом они мне помочь не могут, т.к. стиральные машины они еще кое как ремонтируют(с переменным успехом), а уж кондиционеры для них это что-то очень сложное. Так же пообещали мне снять сертификат со стены и больше им не пользоваться, так как он для них никакого значения не имеет, а только одни проблемы от него(цитата из беседы). У меня теперь 2 вопроса:
1) как мне отремонтировать кондиционер? Специалист магазина Весна готов отремонтировать платно на месте.
2) почему Центр ДТ не имея возможности ремонта владеет сертификатом Авторизованного СЦ и ни чего не делает для того, чтобы улучшить обслуживание своих гарантийных клиентов и соответствовать заявленному статусу Авторизованного СЦ, а магазин Весна ремонтирует и без сертификата.
3) ПОЧЕМУ компания не ищет достойных для исполнения обязанностей по ремонту, а раздает сертификаты тем, кто пользуется ими лишь для обогащения!!! А онас, потребителях не заботится.
Официальным ответом компании стало: В данном случае, так как техника очень удалено от сервисного центра необходимо самостоятельно доставлять технику в сервисный центр. Хотя, как я уже написал: по их официальной информации СЦ есть в нашем городе, просто он не хочет исполнять свои обязанности!!! -
-
Дмитрий Евгенин
-
- 14 октября 2010 г. 15:15:46
Sony Мне очень нравится компания Sony, я считаю, что она выпускает хорошие, качественные товары. Кроме того, занимает одно из лидирующих мест на рынке, что обеспечивает ей приток все новых и новых покупателей. Дома половина техники фирмы Sony, например ноутбук, видео-камера, телевизор. Еще ни разу я не обращался в сервис центр для ремонта – все работает отлично! Продукция этой компании всегда имеет красивый дизайн. Особенно горжусь своим телевизором – BRAVIA Full HD. Высокое качество изображения, хорошая цветовая гамма, простота настройки каналов – все это заставляет раскошелиться и купить этот ТВ, что я и сделал, поддавшись искушению=). Телевизор, кстати, жидкокристаллический – это позволяет не напрягать зрение, глаза совершенно не устают. Диагональ такая, что установить BRAVIA Full HD можно даже в большой комнате. Видеокамера также удовлетворила все мои запросы. HDR-XR550E позволяет мне запечатлеть все желаемые моменты, ведь иногда так важно сохранить что-то на память, или для своих детей. В общем, хочу сказать спасибо компании Sony, выбирая ее мы точно не проиграем, ни в качестве оборудования, ни в цене. Рекомендую их продукцию для приобретения. -
-
Elenka
-
- 18 декабря 2010 г. 22:56:57
Sony Производитель действительно качественной продукции от наушников до ноутбуков, создатель сильнейших брендов: sony, vaio и walkman. MP3-плеер, ноутбук, несколько наушников, радио радуют отличными характеристиками, достойным качеством, красивым дизайном и приемлемыми ценами. На меньшее уже не согласишься. -
-
Ульяна Сметана
-
- 11 мая 2011 г. 12:02:33
Canon Лучшая цифровая зеркальная камера для опытных фотолюбителей: Canon EOS 550D - так считают жюри TIPA (Technical Image Press Association) — это независимая организация, объединяющая 31 фотоиздание из 12 стран Европы. Я к ним, пожалуй, присоединюсь, это отличный аппарат для продвинутого любителя. -
-
l7d1
-
- 16 февраля 2011 г. 0:55:11
LG оцениваю компанию на отлично - 12 лет назад я купил телевизор LG. после развода он отошёл моей бывшей жене. пережил 2 переезда. небрежное отношение. первые 4 года после покупки тв работал по 12 -14 часов в сутки ежедневно. вчера у бывшей появился новый телек, а этот я отвёз своей бабушке. покупая себе следующий телевизор, я осознанно выбрал LG и не прогадал - на данный момент ему примерно 8 лет, но качество изображения, цвета - как будто куплен вчера. летом я собираюсь менять тв на современный - жк или светодиодный, но обязательно LG !!! -
-
Михалыч
-
- 13 апреля 2012 г. 5:49:41
-
Топ экспертиз
Состав продуктов
Потребители.тв
Новости
Все
-
-
Скидки на кондиционеры до 50%!!!
- 27 июля 2013 г. 9:07:08
- 0
-
Как в интернете купить DVD диски оптом.
- 25 марта 2012 г. 1:29:13
- 0
-
Скидки на кондиционеры до 50%!!!
-
-
Samsung представляет в России смартфон Galaxy Nexus, первый смартфон на платформе Android™ 4.0 Ice Cream Sandwich
- 12 декабря 2011 г. 13:21:00
- 0
-
Сервис MUBI в моделях Sony – фильмы по вашему запросу
- 8 декабря 2011 г. 11:53:37
- 0
-
Samsung представляет в России смартфон Galaxy Nexus, первый смартфон на платформе Android™ 4.0 Ice Cream Sandwich
-
-
Sony предлагает бесплатный расширенный пакет сервисных услуг для владельцев продукции премиум-класса
- 6 декабря 2011 г. 14:51:51
- 0
-
Samsung и Russia.ru представляют приложение для Smart TV
- 22 ноября 2011 г. 12:36:41
- 0
-
Sony предлагает бесплатный расширенный пакет сервисных услуг для владельцев продукции премиум-класса
Блог
Все
-
-
Двд диски оптом оптовые поставки cd mp3 dvd дисков.
- 4 ноября 2012 г. 20:35:30
- 0
-
Суперхит DVD диски оптом с завода Superhit двд Москва.
- 22 октября 2012 г. 17:27:11
- 0
-
Двд диски оптом оптовые поставки cd mp3 dvd дисков.
-
-
Восток dvd диски оптом по прайсам производителя Казань.
- 21 октября 2012 г. 21:29:08
- 0
-
Еврозвук dvd диски оптом по прайсам производителя Евро dvd Казань.
- 20 октября 2012 г. 17:07:01
- 0
-
Восток dvd диски оптом по прайсам производителя Казань.
-
-
У Голубого Экрана dvd диски оптом по прайсу производителя.
- 11 октября 2012 г. 19:28:26
- 0
-
Замена задней крышки iphone 3g и замена аккумулятора iphone 3g
- 13 апреля 2012 г. 21:48:09
- 0
-
У Голубого Экрана dvd диски оптом по прайсу производителя.
Видео
-
-
- 21 августа 2018 г. 16:41:32
- 0
-
- 14 июня 2018 г. 18:25:03
- 0
-
-
-
- 9 июня 2018 г. 9:34:01
- 0
-
- 31 мая 2018 г. 13:58:28
- 0
-
-
-
- 23 апреля 2018 г. 16:27:43
- 0
-
- 17 февраля 2018 г. 17:26:35
- 0
-